Сегодня я встала рано даже очень до работы мне осталось целый час. Я сделав все водные процедуры поела собралась причоску оставила распущеной и выгляжу я вот так

Я пошла в гараж и взяла

И поехала к офису. Зайдя в офис я поздаровалась с Ритой моей секретаршой и пошла разбераться в бумагах. Как мне позванил Ник он организатор гонок.
Н. Кароче гонка сегодня в 15:00
Я. Блин ты чо я не успею
Н. Ну постарайся.
Я. Эх...... Ну ладно.
Я отключилась. И начала быстро переберать бумаги закончила я как раз к 14:30 я поехала домой и переоделась в нармальную одежду для гонок. Я опять де зашла в гараж и на этот раз взяла машину Бугатти веронИ поехала на гонку в этот раз она находилась в центре города. Я приехала встала на старт и поехала на последнем повароте меня подвели тормаза ну всё же я выйграла. Приехав домой я поела помыла посуду посмотрела телек и легла спать. На следующее утро ко мне опять же подбежала моя сестра ей уже 15 а ведёт себя как маленькая
Я попреветствовала её и пошла на кухню поздаровалась с мамой и пошла в школу в школе всё как обычно все всегда о чём то говорили а я сидела в тёмном углу и подслушивала ну да это же я мне нужна знать все новости. И вот что я узнала что в школе к гонщеце тоесть ко мне придут домой фанаты откуда они знаю я сама им сказала сказала адрес загородного дома и ещо узнала что тут есть мой фан клуб и ещо что все думают что гонщица или Джейн или даже Кристи а еа меня даже не подумали хотя в школу я приезжают на мотоцикле а именно на заднем колесе а им посрать. Ну вообще что за люди нет скорее всего они не люди. Ой сто забыла они даже думаю что гонщиком был Стив или даже Знак которые практически не чего не умею они вообще таки умные прям слов нету. После всех уроков я зашла за своей Бугатти и повкзла её на техоcмотр там всё поченили и я поехала в офис и людей даже не смущает что у меня такая же машина как у 2 меня и намера похожи. Нуу ладно и пусть мне же лучше не будут задовать тупых вопросов. Да вот такая я добрая. Я опять разбералась с бумагами опять поехала домой переодеться и опять выйграла гонку и опять пошла спать.
Извените за ошибки.