После неожиданного появления отца и его жёнушки в нашу жизнь, все изменилось. Не скажу, что мне не нравилась эта женщина, думаю, она вполне могла бы сойти за милую и даже дружелюбную мачеху, узнай я ее получше. Хотя этого никто так и не узнает. Почему я так говорю?
Дело в том, что мы с Крисом сыграли пышную свадьбу, свадьбу моей мечты, и все было идеально. Правда. Это была первая свадьба, что я видела, на которой все прошло без единой помарки. Меня с радостью приняли, как королеву. Все жители нашего королевства были счастливы, у кого-то даже поблескивали слезы на солнце. Прошло полгода после официального закрепления нашего брака вместе со всем соблюдением традиций, Крис был официальным полноправным правителем, но Аника все испортила. Она постоянно лезла в дела королевства, все дошло до того, что чуть не началась война. ВОЙНА В МАГИЧЕСКОМ КОРОЛЕВСТВЕ. Это апокалипсис. Отец уже не узнавал ее, власть снесла ей крышу. Последней каплей стало то, что она заключила тайный союз от имени королевства с нашим врагом против всех остальных. Ситуация была критическая. Пришлось сослать ее. Это было публичное изгнание. На прощание папа лишь грустно улыбнулся. Да, естественно он переживал. Новая жена чуть не испортила жизнь его родной дочери и многие другие жизни, захотев революцию. Мы не можем быть уверены, что она не натворит чего-то ещё, но она во всемирном розыске. Мы не хотели сажать ее в тюрьму здесь, потому что тут мы держим только своих жителей. Так решилась ее судьба.
Через год у нас с Крисом родилась прелестная дочь с голубыми, как небо, волосами. Мы назвали ее Мия. Так хотела бы мама. Папа стал любимым дедушкой.
Потом случилась самая неожиданная вещь. Китнесс вернулась. Оказывается, она выжила, её спас Гектор, после того как узнал, что это моя сестра. В скором времени Китнесс вышла замуж за Эда.Семья воссоединилась. Королевство процветает. Но историю не переписать, и все всегда будут помнить, что случилось тогда. И иногда именно это позволяет жить мирно в наше время. Я счастлива. Мы счастливы. А вы?
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник судьбы
FantasiaВНИМАНИЕ! ИДЁТ РЕДАКТИРОВАНИЕ ИСТОРИИ! Мир, где все управляется дневниками.. У каждого человека в этом мире свой дневник - его сила. История о девушке, которой предстоит найти загадочный дневник, обрести себя в смертельном приключении. Но этот дневн...