Часть 1

47 5 0
                                    


— Охуенная дурь, — затягиваясь в очередной раз, изрекает Хосок и затуманенными глазами смотрит на рядом сидящего Юнги. А тот размыто ухмыляется, выпуская густой дым изо рта.

— Ага...

— Я ебу, реально штырит, — произносит брюнет, чувствуя бушующую эйфорию внутри. Его мозги вырубаются окончательно, когда в руках появляется новая самокрутка.

Перед глазами всё немного мутнеет, но на душе становится так хорошо и легко, что бренное худощавое тело парня кажется самим облаком, невесомым и мягким, желающим возвратиться на небо. Мысли теряются, они, как маленькие черные птицы, улетают прочь.

Тем временем, Мин поднимается с дивана и без спроса садится на чужие колени. Блондин хрипло посмеивается, глядя как расширяются зрачки Чона, а на его губах застывает недоумевающий вопрос: «Эй, ты чего?»

— Хочешь попробовать кое-что? — шепчет на ухо Юнги и, вновь посмотрев на брюнета, сверкает лисьими глазами. Хо в ответ неуверенно кивает и даже не успевает среагировать, как Мин тут же припечатывается к его губам и передает наркотический дым изо рта в рот. Затем парень отстраняется и расплывается в довольной улыбке, видя перед глазами сплошной туман. Всё внутри него плавится, будто он не человек, а восковая фигура, стоящая под жарким солнцем. Кайф окутывает весь разум, и глаза блаженно закрываются, а губы вновь тянутся к чужим.

Чон же вовсе не сопротивляется и умело отвечает, обнимая Мина за талию и прижимая его к себе. Их языки сплетаются и начинают безумствовать, невольно перекрывая парням кислород.

А те одурманены и не ведают, что творят. Им чертовски хорошо и поэтому совсем не важно, что они познакомились всего лишь три часа назад и что на первом этаже идет шумная вечеринка, а эта комната — спальня сестры наркодилера-хозяина данной вечеринки. Из памяти Юнги напрочь стирается имя Чона, точно так же, как из памяти Хосока его. И ребятам уже насрать, кто их там познакомил и чей идеей было запереться на втором этаже, чтобы обдолбаться беспалевно украденной у кого-то дурью. Главное то, что их влечет друг к другу, а еще то, что Мин пиздато целуется. Ведь от его поцелуев кожа Хосока покрывается мурашками и парню уже хочется стонать.

Юнги толкает брюнета на диван и поудобнее усаживается на чужих худеньких бедрах. Парень бродит пьяным и одновременно хитрым взглядом по лицу напротив и вслух думает:

— Ты слишком красивый, чувак...

А Хосок лишь нескладно смеется, притягивает блондина к себе и сквозь смех кратко проговаривает:

— Не пизди, братан.

Мин посмеивается, но не отвечает. Его руки скользят к темно-синей толстовке Чона и через секунду бросают ее на пол, затем на полу оказывается и белая футболка. Юнги любуется прекрасным телом Хосока, пальцами проходясь по выступающим ребрам и еле заметным кубикам пресса. Парень начинает медленно расстегивать чужой кожаный ремень, но вдруг останавливается и вновь смотрит на Хо, а тот слегка хмурится и надувает губы, как маленький обиженный ребенок. Это вконец умиляет блондина, и он, наклонившись к Чону, мягко целует того в губы.

— У тебя вообще когда-нибудь секс был? — спрашивает Мин, отстраняясь. Хосок же беспечно улыбается и мотает головой, после чего из чужих уст вырывается тихий смешок.

— Лол, тогда я буду твоим первым.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Изо рта в рот.Место, где живут истории. Откройте их для себя