Часть 1

53 1 2
                                    

- Ах . Катцуки-и-и-и... Ах - нежные голоса разносились по тёмной комнате омеги.

-АХ ... Ха ха , это было великолепно Катцуки - с одышкой говорил омега .

- Я знаю , ещё увидимся ! - оделся и прощаясь ушёл альфа .

Идя по длинным улицам иногда заходя в тёмные переулки города , сегодня ему дался ещё один омега , если честно   ему надоели эти  "довалки", он хочет чего то недосягаемого, за что надо бороться , чего то невинного , но не в наше время и с его способностью , а знаете какая у него способность ? Он может кого угодно возбудить даже от обычного взгляда . Да так можно !

*Бдышь*

-Извините я очень спешу ! - сказал кто то , и убежал дальше .

-Пф , даже руку не подал - вставал Катцуки отряхиваясь - Хм , интересно , кто это был?- Тут альфа хотел уходить как увидел фото красивого омеги с большими зелёными глазами , и маленькими кристалликами голубого ,   на фото было написано место учёбы  и проживания , сердце альфы забилось быстрей , Катцуки подобрал фото и запихнул в карман , "Мало ли для чего " подумал альфа и пошёл домой   .


-----------------------------------------------------

Ну  я надеялась что выйдет получше , но , увы . 

Следующая глава будет развратна , короче вне нашего пейринга , поэтому сцена будет стёрта !  

Я злая какаха :3  

My king with magicМесто, где живут истории. Откройте их для себя