Часть 2

38 1 0
                                    

Катцуки пришёл домой , снимая куртку из кармана выпала фотография , маг поднял фото и подошёл к зеркалу , в полке отыскав скотч он приклеил фото к зеркалу .

Он сам не знал зачем это сделал , просто так хотел . 

Он не видел этого омегу или альфу , кто ж его знает !

Если честно  то он не знал зачем взял фото , правда не знал , просто в тот момент  сердце альфы забилось частей . Что это значило он не знал , он чувствовал это первый раз , первый раз за 19 лет жизни .

Он ходит в Университет  БНТУ , друзей у него с полна  , он знает весь  Университет , но есть одна личность которая не приходит на пары , говорят он попал под грузовик , авария и всё такое . Напротив Университета находится школа , учился наш маг там в этой школе.  

"Так через пол часа пары" подумал Катцуки . 

Да встал альфа рано утром , пошёл к кокой то омеги - повеселился и хватит ( супер логика ) .

Катцуки подошёл к шкафу , надел джинсы в обтяжку , кофту с какой то надписью и джинсовую куртку .

Выходя за пол часа до пар он думал прогуляться  , выходя из дома он накормил котят , рыбак и собак .

Жил он не один скорей папа и мама очень часто в разъездах . Приезжали редко но надолго , сейчас они во Франции , в самом красивом месте около эйфелевой башни , Да именно в Париже ! 

Скажите же красиво , но наш маг хотел остаться в Японии , где прекрасная Сакура светит солнце , где все омеги прекрасны , где много манги , короче он любил Японию хоть родился в Белоруссии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Скажите же красиво , но наш маг хотел остаться в Японии , где прекрасная Сакура светит солнце , где все омеги прекрасны , где много манги , короче он любил Японию хоть родился в Белоруссии .

Не то чтобы Беларусь плохая , просто в Японии сакура , его любимое дерево .

Достав наушники  включи его любимую песню - G-DRAGON - COUP D'ETAT M/V*

Он посмотрел на бок где ходили школьники лет 15-14 , и окоченел , там был тот парень что на фото .

Наш альфа не двигался просто смотрел " Неужто тот кто заставил моё сердце биться быстрее , Школьник ?  Я педофил что ли ?" Думал наш маг   


"После пар"

-Я дома !- уже на автомате выкрикнул наш альфа . 

Он не мог избавиться от мысли об это парне . Не как .

Чем этот парень  зацепил мага , даже маг не понимал , зато наш маг понял что влюбился с первого взгляда . 

Зайдя в ванну  , лениво стянув с себя одежду , становясь под  холодные капли воды , в его голову полезли плохие и даже похотливые мысли , мысли с тем школьником . 

- Я точно педофил ! - заявил он себе , альфа принял что он педофил , ведь он смог возбудить нашего альфу . 

Альфа дотронулся до возбуждённого члена , и стал водить по стволу верх и низ .


ВНЕ НАШЕГО ПЕЙРИНГА 


После душа лёжа на кровати наш маг понимал всю трагичность ситуации , он понял что нажил проблему на свой зад , и как будто чувствовал что что то случится , и не зря , ведь именно этот случай изменит его жизнь и жизнь парнишки .


-----------------------------------------

Мне   так стыдно !

Меня так давно не было , я главы долго не писала ,Простите !!! 

   G-DRAGON - COUP D'ETAT - Японский певец , как по мне он милашка ! https://youtu

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   G-DRAGON - COUP D'ETAT - Японский певец , как по мне он милашка ! https://youtu.be/C8T6771Sdj8 - Ссылка на клип в YouTube.

Если честно, он мой любимый певец , да да !

My king with magicМесто, где живут истории. Откройте их для себя