Воскресенье
11:14
Как же мне плохо. Ничего не хочется. Спать не хочется. Есть не хочется. Даже колдовать не тянет. Денег теперь столько, что посылаю за продуктами посыльного. Не закрываю на ночь дверь, а он под утро берет корзину со списком и монетами на дне из прихожей. Главное, что нас с Пупсом не будит. Это приятно.
Смотрю на паутину на потолке. Надо бы прибраться, а то уже вторую неделю отхожу от последнего задания.
Пару раз забегал принц. Съел все продукты, долго разглагольствовал о вреде ничегонеделания и, довольный, убегал.
Хм... мне по фигу. Нам с Пупсом давно положен отдых.
Там дверь скрипнула. Пупс упал с кровати и пополз на звук. Явно принесли продукты. Если не поползу следом, рискую остаться как минимум без рыбы.
Подъем!
Нашел кота в корзине. Держит в зубах хвост здоровенной рыбины и... спит! Слюнявя мою рыбу.
Дал по ушам. Вывалил из корзины. Мне ответили. Когти, резко вылетающие на метровую длину — это как минимум больно.
Сражаемся.
Я победил! Кот повержен. Рыба спасена.
Восторженно разглядываю обслюнявленную рыбью тушку со следами зубов. Есть это не тянет. Торжественно презентую размазанному по стенке коту. Тот юмора не понял — обиделся. Куда-то уполз.
Чую, затевает месть.
14:56
Нашел месть. В ботинках. Много.
Магическая кастрация! Пробую в первый раз, надеюсь, получится.
16:12
Я устал. Кот висит на потолочной балке, шерсть вздыблена, глаза горят. Короче, в шоке. Смотрит на огромные ножницы в моей руке. Куда я их только не совал. Так что теперь Пупс местами подстрижен. А как он летал, как летал! Я столько еще в жизни не бегал. Устал. Надо будет позже повторить. Глядишь, и похудеем.
Так... ну раз я проснулся, надо чё-нибудь приготовить и нахимичить. Стук в дверь. Опять высочество приперлось? Как чувствует, когда мне еду приносят.
И впрямь, прынц. Весь на нервах. Что-то мелет о судьбе всей своей жизни. Просит помочь.
Тактично киваю. Спроваживаю на кухню, вкладывая в руки огромный тесак и всучив ведро картошки. Пупс с балки настороженно наблюдает. Слезать не спешит — отходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Мага
FantasyЯ - дневник мага И. И. Антониуса. Редкого лентяя, но гениального волшебника - победившего василиска, воспитавшего дракона, подружившегося с принцем и спасшего целый мир! Не свой, к сожалению. Но все же. И если вы хотите вдоволь посмеяться, следя за...