Ох уж эти девушки...Часть 2

8 0 0
                                    

Сы Ра: БОЖЕ, какая драма

Юнги: Чимииин Т_Т

Сы Ра: Госпади...сколько драмы в вашем диалоге...

Юнги: Сы ра, не порть момент

Чимин: Сейчас драма развернется в твоей комнате, когда мы ворвемся с Юнги к тебе и задушим своими руками...

Сы Ра: Не надо мне тут драматическую сцену из Титаника разыгрывать

Чимин: Какая нафиг сцена из Титаника?! Тут вопрос ЖИЗНИ и СМЕРТИ!!! Эх...
Помрем мы с Юнги, так и не расписавшись, а в завещании напишем, что все из за того, что наша лучшая подруга Сы ра долго выбирала платье

Юнги: Угу, прощайте Арми и ребята из BTS, я буду по вам сильно скучать(

·Чимин:*Мои последние слова в этой жизни*Джин-хен, я очень люблю твою еду, Намджун, ты самый умный, Ви, спасибо что поднимаешь нам настроение, когда нам плохо, Чонгук, хоть ты еще тот НАГИБАТОР, но я все равно тебя люблю(как брата), Хоуп, признаю, ты танцуешь лучше меня...все ребята прощайте...

Сы Ра: Уфф, все иду я, иду

Юнги: Наконец-то, не прошло и пол века

Сы Ра: Так, стоп, а бижутерия?

Юнги: .....Забей!

Сы Ра: Но как же, я так не могу

Чимин: ЗНАЕШЬ КУДА Я СЕЙЧАС ТВОЮ БИЖУТЕРИЮ ЗАСУНУ, ЕСЛИ ЧЕРЕЗ 1 МИНУТУ ТЫ НЕ ПОЯВИШЬСЯ В ХОЛЛЕ?!

Юнги: Тихо, тихо Чиминка, сейчас она берёт эти бусики и выходит да?!

Сы Ра: Бирюзовые с розовыми камнями или голубые с красными?

Чимин: .............

Юнги: Бери какие-нибудь и на ВЫХОД!!! БЕГОМ!!!

Сы Ра: Иду, иду

Чимин: Если сейчас же ты- Сы ра, не спустишься на первый этаж, то я расскажу Джин-хену, кто испортил его любимую лопаточку!!

* спустя какое-то время*

· Чимин: Юнги-хеееен, как думаешь, она там долго еще? Может я схожу за ней на второй этаж?

Юнги: Не надо, она уже идет)

Сы Ра: Такс, теперь точно все

Чимин: Оооо, наконец-то, наша принцесска собралась)

Сы Ра: Вы меня вообще не любите

Чимин: Йаа, ты чего? Мы тебя очень сильно любим)

Юнги: Гхм,пойдёмте уже

Сы Ра: Ага, я вижу как вы хотите побыстрее свалить от меня

Чимин: Милая ты что?

Юнги: Айщ, просто кое-кому надо научиться собираться быстрее

Сы Ра: Я спускаюсь), стоп подождите, я ключи в комнате забыла

Юнги: .........

Чимин: Юнги-хен, спокойствие.

Юнги: Я спокоен, наверное...

Чимин: Хочешь, я тебя поцелую и как в сказке, ты станешь добрым принцем?

Юнги: Думаешь поможет, твой поцелуйчик и та ведьма наконец-то соизволит спуститься?

Чимин: Конечно! Ведь тебе же нравится, когда я тебя целую в губы нежно и мокро? Ммм?

Юнги: О даа [ ⇀ ‿ ↼ ]

Чимин: Я думаю, пока мы будем с друг другом обниматься то время быстро пролетит)

Сы Ра: Гхм, я вам тут случайно не мешаю?

Юнги: Ты же там ключи по-моему искать собиралась? Или уже нет? Ведь нам надо как-то «убивать»время, что бы не помереть со скуки)

· Сы Ра: ладно идемте уже, бедненькие вы мои...

Чимин: УРАААА

Юнги: Ееее


Над текстом работали: Зарема_Ким,  Nekomata,   Yuna_Chelwong

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случай перед свадьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя