Меня зовут Ким Да Хён. Мне 17 лет. Скоро мне будет 18. Я учусь в третьем курсе. У меня есть две подруги. Их зовут Санни и Тэён. Они мои лучшие подруги. Я с ними с третьего класса дружу. Они очень милые когда улыбаются. Когда я в грусти, они всегда поднимают мне настроение. А я им помагаю по учёбе, иногда они мне. Санни очень красивая, пухлые не очень то губы, чёрно - золотистые волосы, цвет глаз чёрные, бело - кожая. А Тэён, она тоже очень милая, симпатичная, чёрно - жёлтые волосы, бело - кожая, губы пухлые, цвет глаз коричневые. А у меня цвет глаз чёрные, бело - кожая, цвет волос на верху чёрные а в низу жёлтые, губы пухлые. Скоро у нас экзамены. Мы так очень сильно готовимся. Мы учимся в Англии и так очень скучаем по нашему Кореи. Вот хотели полететь на каникулах. Наши родители с нами. Они очень к нам добры. Я и мои подруги очень любим их.
Прошлое
Когда мне был шесть лет, у меня был друг по имени До Кён Су. Мы были неразлучными друзьями около два года. И он уехал в другой город в Корее. Я очень скучал по нему. Когда он уехал, я устроила такую истерику, что даже не снилось никому. Он был моим первым любовью.Реальность
Но уже прошло девять лет. У меня есть парень и его зовут Мин Хёк. Уже как год мы встречаемся. Мы познакомились во втором курсе. Наши родители были рады за нас. Я так счастлива с ним. Как будто в раю живу. Иногда бывают ссоры из - за пустиков. То тогда он первый приходит и просит прощения со цветами и конфетами или золотыми украшениями. Мне так приятно что он мой парень.Утро
Меня разбудил не будильник, а лучик яркого солнца. Так приятно. Быстро встав с постели, принела водные процедуры. Потом я спустилась на кухню. Из кухни шёл очень вкусный завтрак и ещё записка. Там было написано: " ДОРОГАЯ МОЯ, С ДОБРЫМ УТРОМ! Я ПРИГОТОВИЛА ТЕБЕ ЗАВТРАК. ПОЕШ ПОКА НЕ ОСТЫЛО. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ТВОЯ ЛЮБИМАЯ МАМОЧКА " .
Так приятно когда встаёщ утром и на столе готовый завтрак от мамы и записочка тоже от мамы. Я быстренько поев завтрак, надевь школьную форму и сделов лёгкий макияж, выла на улицу. Там меня ждали мои подруги. Это как то неожиданно. Они иногда приходили ко мне, но я всё равно счастлива что они мои верные подруги. Других девочек невозможно сказать подругами. Мы уже пришли в школу. Всю дорогу мы всё время болтали. Когда зошли в класс, на нас полилась грязная вода из не откуда. Все смеялись над нами и мы от стыда сбежали в уборную комнату. Была некая тишина и вдруг эту тишину прервала Санни:- Я знаю кто это сделал!
- И кто же? - спросила Тэён.
- Да это же наша очеравательная МИСС АЖЕЛА! - со слозтью сказала я.
- И почему она издевается над нами всегда когда мы приходим в школу? - в унисон сказала Тэён.
- Скоро мы станим изьгоями в этой школе - опустив голову сказала Санни.
- Да, точно.
Я же вам не говорила про Анжела. Так вот: она на самом деле не кореянка, а англичанка. Она родилась в Корее, но их родители были англичанами и когда ей было один годик, её родители вместе с ней уехали в Англию. У его отца была там компания и стояла она на втором месте. И его папа не хотел чтобы его дочь стало кореянкой и они улетели в Англию. Анжела считает что она самая очаровательная, богатая, красивая и старшая ( типо главная ). Мы уже три года её терпим. Она живёт на счёст своих родителей и она даже сама не заработала ниодной копейки. И у неё есть три подруги и их зовут: Лейла, Аманда и Селена. Они тоже англичанки как и она. Они всегда ходят вместе и издеваются любыми парнями и девушками в этой школе. Лейла была очень доброй девушкой, пока не это т**рь. Лейла очень дружелюбная девчонка. Анжела всегда издевалась над ней и Лейла это всё терпела и в один день она захотела в их группу. Она этого не хотела, но надо было. Она уже уставала от этих издевателств. И ей пришлось это сделать. ( если это кто то не понял, Я имею ввиду попасть в ту группу. )
От Автора: Всем привет! 안녀하새요! Это мой второй фанфик. Читайте с удавольствием. Если кому то не понравилось или этот фф скучный напишите в коментариях. Если кому понравилось ставте звёздочки. 감사미다! 안녕! Ждите следующей главы. И простите за ошибки.