Тим наконец-то дошел до асфальта, и с чувством удовлетворенности вышел на него из надоедливой травы. Он простоял так пару минут наслаждаясь теплым ветерком, и выковыривая и обтряхивая палочки и прочие растения из своих ботинок и одежды. Пышные деревья окружали стоянку со всех сторон, и только лишь редкие лучи заходящего солнца просачивались сквозь немногочисленные щели между деревьями. Всюду вокруг слышалось колючие жужжание цикад. Осветительные столбы, которые стояли вдоль дороги и на стоянке еще не были включены. Вероятнее всего, скоро должно похолодать. Но сейчас еще в полную силу ощущались последствия жаркого дня.
Тим пошел к своей любимой старенькой машине-тредверке, уже копаясь в карманах в поисках ключей. В это время он заметил краем глаза что-то на опушке леса. Инстинктивно он посмотрел туда, чуть приостановившись. Но там ничего не было.
Хм... Наверное просто развивающаяся на ветру ветка. - подумал он и продолжил свой путь к машине, но вдруг по его спине пробежал неприятный холодок. Непонятно почему, но ему показалось, что за ним кто-то наблюдает. Парень не был параноиком, но привык доверять своим инстинктам. Но кто, черт возьми, мог шпионить за ним?
Может другие ребята решили закончить свои вечерние съемки пораньше и уже тоже собрались домой... Остановившись рядом с машиной, Тим снова взглянул в сторону леса.
"Эй! Ребята?" - крикнул он. Ответа не последовало. Он попытался еще раз всмотреться в то место где видел движение. "Алекс!?" - крикнул он в сторону леса.
Может это были и они, а может просто его воображение. Так или иначе, проверить это показалось ему неплохой идеей. Засунув ключи обратно в карман, он быстро пошел через парковку, присматриваясь к теням между деревьями.