Прилог

49 2 0
                                    

Шум машин проникает в мое сознание, вызывая небольшую головную боль. Сделав пару шагов, я уже стаю по среди трассы 66.
Думая обо 2 последних лет своей жизни, я понимаю, что это правильное адекватное решение.
Наверное многие скажут, что это не выход и нужно подумать о родных, но есть одно но. Моя история очень банальна и естественна, мои родители погибли 2 года назад, любимый человек променял меня на мою лучшую подругу, а друзья, просто, перестали меня понимать.
Они говорили, что я стала сумасшедший, если я не произнесла не слова после той аварии. Да ещё моя новая школа, да и эта компания это- заноза в заднице.

Я собираюсь с мыслями что бы сделать это последний решающий шаг, но в друг позади себя я улавила очень знакомый голос. Это голос я могла узнать из тысячи других и в это самый момент его я меньше всего хотела услышать.

-Чёкнутая!- Снова! Снова меня назвали этим словом, если признаться я буду скучать по нему. На моём лице появилась легкая улыбка, а щёки начали блестать от слёз.

- Оливия! Обернись!- повернув голову, меня ослепил белый свет, именно тогда я поняла что это конец.

Резкий толчок и я уже распласталась на холодном асфальте. Вот и конец, но где ужасная боль которая я должна ощутить? Открыв глаза я увидела тёмно-синие небо без единой звезды и только белый круг красовался на нём. Что? Я жива ? Я повернула голову что бы понять что пошло не так. Место меня перед машиной лежало его тело, а красная жидкость блестела на свету.

Паника. Вот что Я почувствовала сначала, а после панику заменила вина. Что делать? Он мёртв? Это моя вина? Я убила его! Это следа я!
Эмоции брали вверх над моим сознанием, но собрав всё волю что у меня осталась в кулак, я попыталась встать.
Боль, жуткая боль в коленях мешала мне нормально идти.
Поднявшись я вижу что водитель в отключки, а его жертва тяжело дышит.

Он жив! Тяжело вздохнув, я взяла его за кисть руки, но пульс я почти не ощущала. Чёрт. Нужно, нужно вызвать скорую. Но, но как, водитель в отключки, а я немогу, немогу даже если хочу.

Я должна помочь ему, он решил что моя жизнь важнее его. Идиот!
Вытащив свой телефон, я набрала номер. Гудки и вдруг женский голос: -Здраствуйте, чем могу помочь?

-Зд здр здравствуйте...

Как думаете стоит ли продолжать, напишите свои мнение впечатление в комментарии.
Это глава очень мала, но это же всего лишь прилог, дальше будет лучше.

Несовместимые (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя