Часть 1

4 0 0
                                    

Я не хочу жить.


Я осознал это уже давно, но понял в полной мере только сейчас, сидя на диване с кружкой чая в ожидании родителей.

Мать пьет, отец ходит по бабам и пьёт, бьет мать и меня. Можно было бы это расписать в подробностях, но какой в этом толк, если суть одна?

И это вдруг стало таким привычным. Режим: школа, вечные напоминания учителей про ЕГЭ грядущее, дом, домашка, пьяная мать, пьяный отец, удар по лицу и по рёбрам, короткая речь на тему того, что я уебок и никому нахуй не сдался, и сон.

Я просто не понимаю, зачем. Зачем я вообще здесь? Я сам и не заметил, как к шестнадцати стал серой московской биомассой, затерянной среди типовых высоток города и обезумевших от надуманных проблем людей.

В будущем было бы лучше? Вряд ли. У меня больших бабок от родителей нет, хобби нет, любимого предмета в школе нет, нет даже лучших друзей или любимых родственников.

Я увяз в этой текучке, как Нео в Матрице, погряз по уши, и не вижу даже намёка на выход.

Как в песне Сплина: "Выхода нет"

А я — проблема. Одна маленькая и незначительная проблема этого мира, каких множество, и имя мне "бесполезный человек" Да, можно прямо сейчас порезать вены или выкинуться к чертям с одиннадцатого этажа, но какой в этом смысл? Наверное, стоит отдать должное моей излишней романтичности, я просто не хочу выйти из этого круговорота событий так же серо, как и живу в нем.
Хочется игры, в которой я заведомо проиграю, и я знаю, кто поможет мне сыграть.

Глеб Голубин:
Хочу в игру

Одно сообщение Вконтакте, оно решит все. Группа «Море китов» обещала помочь мне освободиться. И я буду свободен. Заманчивое, сладкое «свобода» шепотом срывается с губ. Киты выбрасываются на берег, бабочки живут лишь один короткий день, а люди, которым нечего терять, прыгают с подоконников, разбиваясь вдребезги о такой же серый, как и жизнь их, асфальт.

Наверное, давно было пора.

***


А Мирону тридцать, и ему просто нужны деньги.

Он убеждает себя в этом каждый день, когда за ним закрепляют нового игрока. Просто не думать об этом дольше минуты. Просто не заниматься самокопанием и в любой удачный момент сбежать с работы этой «черного санитара».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я привязался к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя