Yes, daddy Marky!!

603 9 8
                                    

В очередной сходке ютуберов было много блоггеров и летсплейщиков. Все мы знаем Марка и Джека. Так вот, из комнаты одного из них слышались приглушенные стоны. Вся одежда была раскидана на полу.
-  да! Марк блять! Да!! Ах ах ах!!
Марк толкался в парня с нечеловеческой скоростью. Почти с каждым толчком он со всей силы хлестал младшего по заднице так что оставались красные следы.
- Как ты сказал? Поправься а то я остановлюсь.
Холодно произнес Марк.
- Ох Марк!! АХ! Ты такой горячий.
Марк сенизил скорость и вышел из парня.
- я предупреждал.
- Папочка! нет, папочка пожалуйста! Я исправлюсь.
- ха так то лучше.
Марк резко вошел в Джека и нвбирая темп все быстрее и быстрее.
- кто я Шон?
- Ты папочка, ты мой папочка!!
- ахмфх... маленькая грязная шлюшка.Тебе нравится раздвигать ноги? Нравится Когда тебя дерут в задницу?!
- ДА! ОХ БЛЯТЬ ДА! Я ШЛЮХА КОТОРАЯ ЛЮБИТ РАЗДВИГАТЬ НОГИ ДЛЯ ТЕБЯ ПАПОЧКА!! АХ!
- ты мой!! Скажи это я хочу слышать это из твоего рта.
- Я ТВОЙ! БЛЯТЬ Я ВЕСЬ ТВОЙ! Я ТВОЯ ШЛЮХА! Я ГРЯ-Я-ЯЗНАЯ ШЛЮХА!!
Марк спустился к бледной почти белой молочной коже на  шее не сбивая темп и оставив несколько красно бардовых засоса Прикусывая кожу и слизывая выступающюю кровь. Джек уже не мог связать и пару слов ох как им было хорошо.
- Ты грязная шлюха
- да! Ох мха!
- боже какой ты красивый.
- ох. Папочка пожалуйста! Не останавливайся!
Марк заметил что Шон тянется рукой к своему уже совсем каменному члену который так и просил внимания и сразу же приковал руки к дивану
- нет. Ты кончишь без рук.
- но папочка пожал...
- я сказал без рук!!
- л-ладно папочка! Ах! Ты главный! Я буду делать все что ты скажешь!!
Ярко красные волосы прилипали ко лбу . Он смотрел на лицо своего любовника. Его рот был открыт а глаза закрыты от блаженства. Изо рта так и доносились стоны или это было больше похоже на крики на это было наплевать потому что они рядом и чувствуют друг друга. им наплевать что в их комнату в туре могут зайти ,наплевать на то что скоро выход на сцену вместе с другими ютуберами и им надо готовится ,но вместо этого Марк жестоко втрахтвает Джека в диван обитый красной мягкой тканью. 
- папочка! я хочу кончить!! Можно мне кончить?! Прошу!
- нет! Не сейчас!
внизу живота Джека все болело потому что ему надо кончить но папочка сказал нет а если ослушаться папочку папочка может наказать. Очень сильно наказать. Джеку казалось что он умрет и если это так то это была бы самой лучшей смертью. Марк налонился к уху младшего и обжигая своим горячим дыханием сказал
- детка ты хочешь кончить?
- да папочка! Прошу!!
С глаз уже скатывались градины слез. Марк сцеловывал слезы с щек не сбивая ритм.
- я разрешаю
- ОХ! Папочка спасибо!!
Из горла Джека вырвался хриплый горловой звук. Струи белой  вязкой жидкости забрызгали весь живот. Марк сделал еще несколько толчков и издал громкий рык. Шон почувствовал как внутри разливается что то теплое.
- ты моя грязная шлюха.
С хищной ухмыдкой сказал Марк.
- да... я..мф...я твоя маленькая грязная шлюха.
Вдруг дверь распахнулсь и в помещение зашел Пьюдс...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Daddy Marky...moreМесто, где живут истории. Откройте их для себя