Денис RiDer - Кукла вуду

480 19 0
                                    

Припев: Буду твоей куклой вуду, Выбираешь ты сама. Чтобы ты сегодня со мной сделала, Буду твоей куклой вуду, Теперь эта ночь твоя. Я без ума от твоего колдовства. Первый Куплет: Тебе нужен не мальчик, а дикий мужчина, Тот кто утащит и не спросит имя. Привет Мальвина!! Я тут смотри! То что ты давно искала во мне больше раза в 3. Тебе тут нечего ловить давай пойдем со мной! Я научу тебя любить и быть самой собой. Я ведь не буду тебе слов говорить, комплименты, Я просто скажу: "Иди ко мне ты ...". Дам побыть тебе на мне первой, Этой ночью будь хорошей стервой. И мне не важно, где ты, кто такая, откуда, Сегодня я тебя любить буду, буду. Припев: Буду твоей куклой вуду, Выбираешь ты сама. Чтобы ты сегодня со мной сделала, Буду твоей куклой вуду, Теперь эта ночь твоя. Я без ума от твоего колдовства. Второй Куплет: Есть талант, шарит она в интиме, Так давно хотела побыть на мужчине. Не лаве решили, тут обоюдная страсть, Мы где-то на вершине - я готов опять напасть. Заклинания снова повтори, Быстро подамся на чары твои. Дело не в любви - это все магия, Ты не забудешь эту ночь, так же, как и я. Ты снова на мне - сводишь с ума, Равных на мне - мастер в деле она. И мне не важно, где ты, кто такая, откуда, Сегодня мне с тобою было очень круто!! Припев: х2 Буду твоей куклой вуду, Выбираешь ты сама. Чтобы ты сегодня со мной сделала, Буду твоей куклой вуду, Теперь эта ночь твоя. Я без ума от твоего колдовства.
Читать больше: http://text-lyrics.ru/d1/denis-rider/610-denis-rider-kukla-vudu-text-pesni-voodoo-doll.html

Тексты песен Место, где живут истории. Откройте их для себя