Утро
Я встала раньше чем прозвенел будильник пошла в душ сделала водные процедуры и пошла завтракать я за зож поэтому каша. Овсянная каша. Я быстро оделась, села в машину и уже через двадцатьпять минут Была в школе.
Если вы поверили то вы ошибаетесь. Итак начьнём с суровой реальности!
- дурацкий будильник. Ааааааааа!!!!!.
Привет меня зову Ева я учюсь в 11 классе. Др у меня летом. Сейчас же последние два месяца учёбы, потом. Экзамен. Боль. Разочарование. День рождения. Радость. И снова университет. Ужас какой-то.
Ну вот я уже вышла из ванны и иду завтракать. Вы думаете чем я завтракаю? Тем что под руку поподёт. Но это только утром т. к. часто опаздываю. Поэтому я пью кофе и только натуральный! Это не мало важно. Так а теперь я пойду одеваться в форму, она мне нравиться. Обула туфельки. Итак я подкрасилась. Ну как подкрасилась? Сделала зачётный may cap. Волосы распустила и завьила в лёгкие локоны. Немного покрутилась возле зеркала. Взяла сумку и на выход. Ааааааааа ключи забыла!! - Я уже опаздываю!!
У меня черная Firari.
Через двадцать минут я уже была в километре от школы. Застряла на светофоре. И тут какой-то козёл подрезает меня.
- Смотри куда едешь козёл!!!- грозно воскликнула я.
- Это ты смотри куда едешь не видишь красный горит! !! На....ла у своего папиньки и ездишь тут!!!
Вот чмо. Меня ещё не кто не называл ш...ой. Ну нечего мы ещё встретимся это я тебе обешаю!
Ну не бывает такого что б у Евы начался день спокойно. А вы наверно спросите. Откуда у меня права? Так вот в Америке купить можно всё намного легче и быстрей чем в России. Но я не покупала я просто здала экзамены по вождению и попросила чтоб мне дали права сейчас. Звучит глупо но так и есть.
Я уже опаздываю на урок поэтому лечу со всей скорости. Я же вам говорю что не могу без преключений.
Я влетаю в клас и не чего не понимаю. Все на меня так смотрят как баран на новые ворота. А училка начинает кричать. И тут я понимаю что перепутала аудиторию.
- Вот чёрт- пронеслось у меня в голове.
- Девушка покиньте аудиторию и выражения попредержите- походу я сказала это в слух.
- Извените- я закрыла дверь и ушла к расписанию - не поняла у нас новое расписание- мда я быстро написала Фран с просьбой забрать меня но она лишь написала номер аудитории. Ну чтож ладно и так сойдёт.
Я стучу и открываю дверь.
- простите я не знала о новом расписании. - невинно проговорила я
- Вы похоже не о чём не знаете- вот гад все начали ржать, а я смутилась- проходите- проговорил этот мудак и я села на своё место рядом с фран.
Я начала сверлить её взглядом. Мне на секунду показалось что я там дырку прсверлила. Лан енто была шутка.
После пятого урока мы пошли в столовку. Вы может быть спросите почему так поздно? Ну потому что к этому времени меньше всего людей. Мы заходим в столовую и я вижу.......
(На фото выше моя машина.)
Франческа
Это мой первый опыт. Не кидайте в меня помидорки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари или новая история любви
Teen FictionЭта история о том как парни заключили пари......... О котором вы узнаете если прочитаете в эту книгу