В доме Джека. -Джек проснись эй давай вставай(будила Катрина его)-аа рр Что произошло? Как я оказался дома?-ну как бы видишь эту царапину они тебя оцорапили но мы убежали. -что а те подростки умерли? -мы не могли всех спасти -так Надя нет -успокойся Джек она убежала со своей подругой. -я должен её найти она обладает энергией за которой все охотятся -Джек ты не думаешь что ещё рано? -нет она готова!! Я собрался и думая что она в парке на пробежке побежал туда. Мысли Нади хах так что вчера случилось с Джейком надо ему позвонить. -алло Джейк? -Надя. С тобой в сё хорошо славу бога давай встретимся в парке я тебе всё расскажу. -аа ну ладно .
Парк. -Джейк я не знаю что происходит мою подругу похитил вампир это звучит глупо знаю но эт так!! -так успокойся я знаю этого вампира -стоп что ??!! -поехали в лес я тебе покажу кое что -что?? -ниволнуйся ничего я тебе не сделаю правда клянусь !! -ладно я хотела спросить кто эта за девушка была вчера с тобой на дискотеке? И почему были крики и всё такое?? -поезали в лес я тебе покажу и расскажу всё. Вот мы в лесу. -так Надя аа не бойся только и не кричи окей? -аа лады и тут на моих глазах Джейкоб превращается в волка да да в волка. -что за чёрт! -ррр аууу (он стал приближаться и облизывать меня когда я была около дерева он перевоплотился в человека) -ну как детка? -хаз это было круто -о а я ожидал другого ответа -ну расскажи мне где Ксюша? Что за вампир? Кто я ? Какая инергия ?-так ну всё по порядку я оборотень та девушка которая была вчера на дискотеке моя сестра Катрина -таак ясно дадьше -наших родителей убили ну а мы сбежали из стаи теперь Алекс ищит нас чоб вернуть это вожак стаи. Есть вампиры они похитили твою подругу их него вожока зовут Макс брюнет с карими глазами -я поняла он сказал мне чтоб я сегодня прибыла в заброшенное здание красного цвета. Или он убъёт всех моих друзей и родителей. -так успокойся ничего не случится -что за инергия почему она всем нужна -так это ты узнаешь в другом месте пошли познакомлю тебя с моими друзьями. Мы прибыли к небольшому домику и оттуда вышли три пацана . -ребята знакомьтесь это Надя, Надя это Кирилл, Эдвард и Петя. -очень приятно мисс Надя (сказал блондин с серыми глазами и потрясающей улыбкой но пошлой это был Кирилл) -привет (сказала я -пивет Надежда ты подруга Джейка? -Петя хватит ты же знаешь на меня лучше не нарываться -ой испугался (и Петя перевоплотился а за ним и Джейк и они понеслись по всей площадке.) -так тебе Джейк уже рассказал о твоей энергии? (Спросил Эдвард) -нет ещё сказал что я узнаю это тут -аа ну тогда жди (и к нам подбежал Джейк) -о чём болтаете (и ток щас я поняла какой он красивый без футболки у него потрясающее тело)После минуты я поняла что тупо пялюсь на него. И в далеке я увидела хитрую недовольную улыбку Кирилла. -Надя ау ты тут? (В шутку стал говорить Эдвард и мы все посмеялись) -так Надя пора тебе узнать твою энергию тоесть силу (говорил Джейк) -я готова. -ты должна прочувствовать её всем телом и душой и ты поймёшь кто ты. Пробуй а когда получится прийдёш и скажешь. - так стоп Джейк ты говорил что скажешь -ну я тебе помогаю но сказать я не могу , если что обращайся . -ну нормально он ушол а я должна узнать кто я ? Так ладно пробуем через два часа я решила опять попробовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайна
Fantasíaэта история будет увлекающей. она про девушку которая обнаружила у себя сверхспособности что же будет дальше?