Глава 8

77 8 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дааа, здесь потрясающе красиво! Я обожаю лес, запах сырости и свежести, запах свободы... Дух захватывает...

Жаль, что я не могу остаться здесь и наслаждаться этой красотой, а иду грызться с альфой. Эх! Надо пообещать себе, что когда я порешаю все свои проблемы, то сразу же пойду гулять в эти лесные глубины! Буквально затеряюсь здесь, утону в этих не забываемых ароматах! 

Ладно не буду тянуть резину! Потихоньку, не спеша пойду на место встречи. Это не так уж и сложно, надо просто следовать по запаху моей (надеюсь) будущей стаи!

Кого я обманываю? Я точно не пройду испытание, ну вот что я сделаю этому громиле? Правильно нечего! Разве что буду следовать принципу крысы - беги и уклоняйся!

Так! Соберись тряпка! С каких пор ты стала пессимистом? Так Кен не забывай ты оптимист и у тебя всё получится! Закрыв глаза, я улыбнулась, с уверенностью сжала руку в кулак, и прошептала «У тебя всё получится!», эти слова словно успокаивающее заклинание, согревали меня!

/Автор/:


Девушка дошла до не большой светлой поляны. Её окружали уже усыплённые осенью сосны, настолько высокие, что с лёгкостью могли достать до неба... Где-то виднелись и безлиственные, одинокие  деревья. Но среди всех них красовался невысокий, молодой, но крепкий и мужественный дуб. Яркий, зелёный, полон жизни... Его ещё не посетила холодная осень и не приспала сладкой колыбелькой, она обошла древо стороной... Словно что-то бережёт его, даёт ему силу пережить все невзгоды... 

Это поистине редкое чудо природы сильно заинтересовало нашу героиню. Но она и понятия не имеет как много оно будет для неё значить в будущем... 

В туже минуту из гущи леса были слышны аккуратные и лёгкие шаги, это стая с разных сторон окружали Кенели, образовывая живое кольцо. Человеку ни за что на свете не услышать подобное, даже если бы волк был в метре от него. 

Одержимая волкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя