💟Глава 3💟

381 9 0
                                    

💕 POV Таня 💕
Мы очень сильно бежим и я падаю на
Аню Репецкую.Она очень злостно смотрела в мои глаза.Она на орала на меня.Я извинилась и побежала в туалет .Я плакала.Потомучто недавно поменяла школу и так унизилась. В тот момент надо мной смеялись всё вокруг.Когдая шла по коридору на меня все тыкали пальцем .Меня нашли девочки.Они меня успокоили и мы пошли в клас.
💐 POV Наташа 💐
Мы не могли найти Таню .Но потом нашли её в туалете.Она плакала из-за того падения.Мы успокоили Таню.И пошли на уроки.Все шло хорошо но тут Кате стало плохо.Таня отпросилась с ней и повела её домой.
💗 POV Лариса 💗
Кате стало плохо и она ушла домой.Я хотела прогуляться во школьном дворе.Я иду и вижу что какие-то мальчики играют в футбол .Я не обращала на них внимание.Но тут мяч летит прямо на меня.Он ударил меня в ногу .И в свалилась с ног.Тут подходит парень .Он подходит все ближе и я вижу лицо Антона.Я не думала что тут учаться ДБ.😨
Лариса-Л ;Антон-А.
А:Извини нас пожалуйста.
Л:Как неловко получилось.Как я теперь дойду в клас??
А:Я тебя проведу.
Он положил свою руку на мое плечо .И мы потихоньку шли в мой клас.
На нас все смотрели как дикие.Наконецто я в классе.
💕 POV Таня 💕
После уроков мы проходили мимо зоомагазина.На витрине сидели маленькие щенки .Мы решили зайти и посмотреть .Мы не решились купить .Но очень хотели.Позади нас идут какие-то парни.Они о чем то говорили.Мы обернулись и увидели мальчиков из Dside Band.Вот это была радость.Мы подошли к ним и сфотографировать.После этого они сказали.......

После этого они сказали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Фанфик про Dside BandМесто, где живут истории. Откройте их для себя