Время 20:00 девочки, активно собираются к дебютному выступлению, а Сёкине...а. что Сёкине?Он сидит и активно отбивает ритм на барабане(Научился, епт).Ну и хорошо Стариш тоже собирается и все на взводе, но не наши герои они не переживают.(За Стариш).За себя они переживают, и даже очень.Ну да пофиг, они смогут, потому. что сочинитель сие сценария!Собираются петь песню, которую сочинили "Разные".Это им подсказало стихотворение одной особы....
-Эй!Хика, помнишь стих, который нам помог?-спросил черноволый.
-Да!Зачитать?-спросила будущая певица.
-Давай!-поддержала её подруга.
-Мы разные, как две снежинки....
Как чёрные и белые картинки.
И взгляд на всё у нас разный,
У тебя белый, а у меня красный.
У тебя нимб, а у меня рожки.
Тебе нравится собаки, а мне по душе кошки.
Ты по жизни лев - защитник гордый,
А я ястреб - независимый и свободный.
Ты лебедь - если полюбишь. то навсегда,
Я же люблю как когда.
Ты небо - необъятное и справедливое,
А я дымка - не весомая и страптивая.
Я буйная нет на меня управы,
А ты своим спокойствием доведёшь до удава.
Не найдёшь ты на Земле одинаковых снежинок!
-Так и в нас ты не найдёшь одинаковых картинок!-прочитала на одном дыхании Хика.
-Оно и правда красивое....-сказала фиолетововолосая.
- Ладно, пойдём Ики нам одеться ещё надо!-вспомнила Хика.
-Точно!Идём!-сказала Ики.
Вот девушки ушли оставив парня один на один со своими мыслями.
-"Мне скоро придётся вернуться", думал Сёкине.
Ведь он не может долго оставаться здесь, у него есть не законченное дело "там", в своём мире..
-"Надо сказать девочкам, после дебютного концерта вернусь обратно....", продолжал думать Сёкине. Но его мысли прервали только, что вошедшие девушки.
-Ну как?-спросила его самая первая подруга(Да первой познакомилась и полружилась с ним именно она.)
Наряд Ики(Рикита):
Наряд Хики(Хигина):
-Круто....Девочки....
-Да?-сказала Хигина.
-Я после дебютного выступления возвращаюсь в наш мир, ритуал уже нашёл.
-Н-но.....-Хигина была ошарашениа этой новостью....
-Мне жаль.-видимо Сёкине тоже был не особо рад.
-Как хотишь ей богу(Не ошибка)-высказала свои наверное самые любимые слова Ики.
-Ну ладно, мы тебя не держим пошлите наша машина уже ждёт.-видимо слова Сёкине плохо сказались на Хигине. Она сказала это настолько холодно. как будто это не она, её подменили.
Когда они выходили они увидели Стариш и все вместе сели в машину. Стариш активно разговаривали, но Хика определённо язык проглотила. Она ехала молча и не обращала внимание на ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, что сумашедшая!?Неа мы просто попали в мир поющего принца.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЖили были две подруги и один друг.Одна из них любила аниме Поющий Принц, она очень хотела попасть туда, друзья были знакомы с этим аниме и знали о нём всё.Но однажды подруги приносят волшебную книгу с заклинанием как попасть в аниме..... ...