Pow: Дима
-Дело в том что я не тот кем ты меня считаешь. На самом деле я наркоторговщик......
...
- Не молчи! Ответь!- Ты сейчас шутишь ведь?
- Нет! Ты должна знать, что всё это время за мной следили и следят!
-...
- Я должен уехать навсегда в другой город, в другую страну.
- Как? А я? Я ведь люблю тебя!
- И я тебя, но я должен уехать прямо сейчас. Прости- я нагнулся, чтобы поцеловать её, но получил пощетчину.
- Вали, пошёл вон!!!!Ненавижу! Урод!
- Настя про...
-Закрой свой рот!
Она побежала в комнату. Я видел слёзы. Прости меня, прости меня пожалуйста. Я пошёл к ней, но её дверь была заперта.
- Настя открой!
-...
-Хорошо, я не буду больше к тебе лезть и делать ещё больнее. Прощай зай, я люблю тебя.
-...
Я взял сумку с вещами и поехал в аэропорт. Вот я в самолёте. Прощай Настя, прощай школа, я больше вас никогда не увижу...
Прошла неделя
Pow: НастяПосле отъезда Димы я погрузилась в себя. Не отвечала на звонки, не пошла на дискач, не открыла дверь Жене и Ксюши.
Но вот прошла неделя. Я лежу на кроватке и слушаю музыку, уже начинаю забывать Диму. Я решила вставать. Я пошла на кухню, открыла холодильник и понела, что там мышь повесилась. Тогда я сходила в душ, оделась и пошла в магазин. Но как только я вышла из дома ко мне подъехала машина и из неё вышли двое, они закрыли моё лицо чем-то вонючим, после этого темнота...Открыв глаза я вижу вокруг себя только темноту и я привязанна.
- Ну что детка, допрыгалась?
- О чём вы? Кто вы?
- Не узнаёшь?
- Нет!!- но потом до меня дошло.... - РОМА?
- Да! Это я.
Он подошёл ближе и в темноте я могла немного видеть его черты лица. Он обошёл меня и обняв за шею поцеловал в щёку. Потом его рука опускалась ниже, он запустил её ко мне в брюки. Я не издала ни звука, я не двигалась. Просто не было сил, меня как будто не было вообще.
- Хм... и где же крик "отпусти извращенец". Я не буду тебя трогать, но так хочется.
- И почему же ты меня не будешь трогать?
- Потому что я тебя продам. Но поцелую тебя на последок т.к. тебя сейчас отвезут к нему.
И тут мгновенно его губы накрыли мои. Я ответила, сама не понимая зачем.
- Всё ребят забирайте.
Опять этот запах и темнота......
############################
Вот новая глава. Люблю всех
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс и шлюха
RomanceДевочку зовут Настя её жизнь перевернулась,после гибели родителей и появления Димы и Ромы.