Я нахожусь в доме братства. Сейчас 00.45.
- Зейн, мне надо утром быть дома, родители могут заметить моё отсутствие.
- Блин, конечно. Я предупрежу Князя и провожу тебя.
Через пять минут Зейн приходит и мы идём на улицу. Обращаемся. Опять этот кайф от волчьего обличия, этот адреналин. Мы бежим. Бежим к моему дому. Ветер колышет мою рыжую шесть. Вот мы уже около дома.
- Пока, С Днём Рождения.
- Спасибо, пока.
************************************
POV Автор
Яркий солнечный луч проникает в комнату. Он светит на стены. На солнечном свету коричневые стены выглядят как тающий шоколад. Луч пробегает по книжному шкафу и добирается до кровати. Проходит по одеялу и светит в лицо Луны.
POV Luna
- С Днём Рождения, дорогая! - заходят родители в комнату.
Я открываю глаза. Папа заходит с плюшевым волком на руках, а мама держит в руках ноутбук. Ну наконец-то.
- Ещё у нас есть для тебя сюрприз, - говорит папа.
- Тебе же понравился этот дом, верно? - папа.
- Да, но, что ты имеешь в виду? - сгораю от любопытства.
- Так, как тебе уже восемнадцать и ты совершеннолетняя мы дарим тебе этот дом. Мы с папой решили, что ты уже самостоятельная и можешь жить одна. А мы будем жить недалеко от сюда.
- Офигеть! Спасибо! Я вас так люблю! - меня просто переполняют эмоции.
- И мы тебя любим, дорогая!
Я не удержалась. Я выпрыгнула из кровати, подскочила к родителям и крепко обняла их. Но забыв про то, что я волк, и как у новичка у меня намного больше сил, чуть не задушила родителей. О, Господи, как же я рада. У меня есть ноут, плюшевый волк и ДОМ! У,,, МЕНЯ,,, СВОЙ,,, ДОМ!!! Теперь мне не придётся скрывать от родителей свой секрет. И это круто.
- Мам, пап, а когда вы уезжаете?- Ты хочешь, чтобы мы ушли?
- Нет, но я хочу вас кое с кем познакомить.
- У тебя есть парень?! Уже?! - о, мама, как всегда. Бесится не из-за чего.
- Мама! Нет, это просто мои друзья.
- Точно?Ну ладно. А так, мы собирались уезжать завтра.
- Хорошо. Ты пока одевайся, приведи себя в порядок и спускайся вниз. - продолжил папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Волка.
Werewolf17-ти летняя Луна, обычная девушка, которая любит истории про оборотней, рисовать и фотографировать, вместе с родителями переезжает в другой город, покинув своих друзей. После её Дня Рождения случается невероятное и она узнаёт о нападении...