~~~~~~~~~~~~~♥~~~~~~~~~~~~~~Раньше, когда я была еще подростком 16-ти лет я так с трепетом мечтала о любви, мечтала встретить того самого единственного и неповторимого и любить его до самой моей смерти ...Разве не такой должна быть любовь???
Жизнь дала ответ на мой
вопрос! И сейчас с пеленною в глаз и душещим комом в горле я бегу не видя ничего вокруг ...бегу что бы успеть посмотреть ему в глаза и сказать ему какой он подонок и конченный трус! И вот наконец я нашла это проклятое место ...стоя у дверей дорогого ресторана я никак не могу решиться зайти..меня душит ненависть и в голове крутится лишь один вопрос : "ЗА ЧТО ?"
" Соберись Самира! Не будь тряпкой" -успокаиваю я саму себя ..все же собравшись и отдышавшись я захожу ..
Сегодня человек, которого я люблю ЖЕНИТЬСЯ! и об этом я узнаю пять минут назад в местной газете, где большими черными буквами было написано: "Завидный холостяк страны и бизнесмен Ринат ******* ЖЕНИТСЯ!!"
И сейчас я с уверенностью направляюсь к нему и останавливаюсь в десети шагах от него...Весь зал переводит внимание на меня.-МОЖЕТ ТЫ МНЕ ОБЪЯСНИШЬ ЧТО ЗДЕСЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПРОИСХОДИТ? -начинаю я
Музыка в зале затихает и все присутвующие в нем люди в непонятках смотрят то на меня, то на новоиспеченного женишка.
После пяти минут молчания он все таки заговорил,видно придумывал что сказать!
-Самира..я все объясню- он подходит ко мне
- НЕ СМЕЙ КО МНЕ ПОДХОДИТЬ! СТОЙ ГДЕ СТОИШЬ!!!
он останавливается на пол пути .-Лучше не надо ничего объяснять, я и так все вижу! Почему ты меня обманывал все это время? ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ? -я пытаюсь говорить немного спокойней, но с каждым словом я перехожу на крик ...
-Самира не кричи!!! Я решил что так будет лучше для всех нас! Ты все равно не была бы счастлива со мной, ты же знаешь что мои родные были против тебя! Я не мог сказать тебе, что собираюсь жениться, потому что не хотел причинять тебе боль ..
-Что?...Думаешь сейчас мне не больно? Думаешь сейчас мне весело????? Думаешь я буду радоватья узнав, что человек, которого я любила жениться? ???
В этот момент меня охватила ярость.Я даже не поняла, как у меня в руке оказалась маленькая ваза с цветами...
Я уже было замахнулась с целью врезать ею этому подонку,как перед мною встал какой- то амбал с ростом в 2 метка. Он схватил мою руку и проговорил своим басистым голосом:- Дамочка успокойтесь.Что за концерт вы тут устроили? Давайте мы с вами поговарим на улице.
Я даже не успела опомниться, как этот амбал легким движением руки закинул меня на плечо и уже нес к выходу.
Моему удивления не было придела!
-Ты что творишь???? А ну ка отпусти меня на пол!! - и начала бить его то ногами, то руками, но ,по-видимому, этого ощущала только я!
Нас проводили 300 с лишним удивленных глаз.Наконец мы добрались до выхода и мои ножки обутые в бесподобные лабутены ощутили землю ..
За весь период, что мы шли он не проронил ни слова..
-Эй ты! У тебя что не все дома??
-во-первых: не "эй ты" , а Самир.
Во-вторых: У меня то все впорядке, а вот у тебя видно с головой что-то не так! Ты кто вообще такая ??
- Я та, которую обманул этот придурок!
-Не смей называть моего брата придурком!
-чтоо?... Значит у него и брат есть.Хах ..а мне сказал что он один в семье...Какая же я дура! - в этот момент у меня начался истерически смех, мне стало смешно наскольно глупой я была, насколько я была ослеплена им ,что верила каждому его слову ... Самир ,в свою очередь ,смотрел на меня, как на сумасшедшую ждя пока прекратиться мой приступ смеха..
-Эй... с тобой все впорядке??? -спрасил он осторожно, наверное боясь, что я опять ночну смеяться, как умолишенная ...Я наконец успокоилась.Честно, мне не полегчало...
После минуты молчания он снова заговорил .-Девушка, я понимаю, мой брат вас обманул, но это ведь не повод так убиваться.Я уверен, что такая красивая девушка не останиться без возлюбленного- сказав это он улыбнулся во все 32 зуба.А я смотрела на него ..и мне хотелось его задушить ..Но с одной стороны он прав..Почему я, самодостаточная, не смотря на мой юный возраст,( 22 года) девушка,обладательница шикарных форм и красивого личика, среди всех своих поглонников выбрала именно его?? Может это судьба или же меня привлекла его милая мордашка и социальный статус? Как знать .
Но все же черт побери! КАК ЖЕ ЭТО БОЛЬНО, КОГДА ТЕБЕ РАЗБИВАЮТ СЕРДЦЕ! !!Из моих глаз хлынула новая порция слез...теперь я уже не плакала, а ревела..Самир озадачено на меня посмотрел..
-Прошу тебя перестань реветь...
Люди проходящие мимо смотрели на нас, один дедушка даже остановился и поругал Самира )он бедный оправдывался, говоря что я не из- за него плачу..
-Эй, ..послушай меня! Что мне сделать, чтобы ты перестала плакать а? Скажи мне, я все сделаю, только не плачь, прошу тебя ...все уже думают, что я тебя обидел...
Я не слушала его и продолжала плакать, закрыв лицо руками, подобно маленькому ребенку, которого только что бросилиМоя истерика затянулась бы на долго и он решил решить эту проблему по-своему..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♥Любовь слезам не Верит ♥~
RandomМы верим в любовь, а любовь не верит в наши слёзы ~~~~~♥