Глава 7

646 34 0
                                    

Яркие звёзды освещали всеми любимую Магнолию.
Тёмные облака медленно плыли по небу,опуская на город уютную тьму.
Во многих окнах уже не горел свет,и почти из всех домов доносилось еле слышимое сопение, а иногда и храп.
Лишь в немногих домах,при тусклых огней ламп,не спали жители Магнолии.
Кто-то из них читал книги,кто-то нежился со своей второй половинкой у камина,а кто-то задумчиво смотрел в окно,загадывая желания на падающие звёзды.
По тёмным улицам гулял ветер,завывая песни ночи.
Из верхушек деревьев доносилось уханье совы.
Но разрушили эту атмосферу два волшебника,которые беспощадно наносили друг другу удары,и с их губ срывались крики,создавая заклинания,которые обрушивались на них с огромной мощью.
Казалось бы,два старых друга,которые всегда были рядом,теперь со злостью смотрели друг на друга,не жалея ни капли своего волшебства.
-Грей,прошу тебя,давай всё решим мирно!-кричал Леон,еле сдерживая ледяные стрелы от Отмороженного.
-Мирно нужно было решать,когда ты не лез к Дождии!Меня не было рядом,и ты решил воспользоваться шансом,да?!-Парень без рубашки,словно зверь,носился вокруг Леона,огревая его то ударами,то своим же волшебством.
-Ты же никогда её не любил!-
Сероволосый уже прикрывался руками,изредка нанося ответные удары.
-Сейчас всё по-другому-Грей мягко оттолкнулся от земли,прыгая на Леона,придавливая его к земле(яой, куда ты,это же вроде гет)
-По-другому,это значит без дома и без своей же девушки?-Парень,лежа на земле,тепло улыбнулся,глядя на уже спокойного друга
-Это ненадолго.Всё наладится,наверное-пробурчал ледяной волшебник,приподнимаясь,и протягивая руку Леону.
-Хватит валяться,пора расходиться-Сероволосый еще раз улыбнулся,потрепав друга по тёмным волосам.
-Только еще раз не налажай,дубина.
-Иди уже,все мозги себе отморозил-Грей придал ускорения другу,ведь помощь друзьям-самое главное в этой жизни.

Устало вздохнув,темноволосый задумался,куда ему теперь идти.Друзья все давно спят,и беспокоить их было опасно для его же жизни.
С лицом,с которым люди обычно умножают в уме огромные числа,Грей бродил по улицам,пока не натолкнулся на девушку.
-Смотри,куда пре..-парень замер,смотря на синеволосую девушку,которая спокойно на него смотрела.
-Простите,впредь буду аккуратнее-Дождия обошла Грея,направляясь к магазину,который как раз был за ледяным волшебником.
Темноволосый пытался придумать хоть какую-либо фразу,чтобы убрать эту неловкую паузу,но не вышло ничего лучше,чем:
-А чего ты ночью в магазин идешь?Ночь- темно же.
Все магазины закрыты .
Девушка посмотрела на него,как на идиота.
-Молодой человек,спасибо,что разъяснили,но неужели вы в своем возрасте еще не научились читать?Там же написано большими буквами:кругласуточно.
Не буду отвлекать вас от ваших умных мыслей-Джувия уже собиралась открыть дверь маленького магазина,как вдруг её схватили за руку, прижимая её к холодному телу парня.
-Может,поговорим?-Грей смотрел на Дождию,в ожидании,что она бросится на него,с объятиями,но вдруг,на улице послышался звонкий удар.
Парень с шоком приложил ладонь к своей щеке,которая уже покраснела, от удара синеволосой.
-По-моему,вы обознались.
А ещё раз позволите себе такие вольности,будут удары похуже.
Девушка,резко развернувшись, зашла в магазин,и захлопнула дверь.

Грей молча стоял,не в силах поверить,что Джувия его ударила.Пусть и так незначительно,но ударила.
Его,Грея,которого она так любила,и если и прикасалась к нему,то не с ударами,а с нежными поглаживаниями его волос.
Он решил дождаться её из магазина,присев на землю,обдумывая слова,которые скажет.

Из-за горизонта стало светлеть,оповещая всех,что скоро взойдет солнце.
На улицах стали слышны зевки людей,которые спешили в свои гильдии,за новыми заданиями.
Весь город тут же наполнился голосами всех жителей,добавляя жизни и ярких красок городу.

Но Дождии не было.
Она опять исчезла,и сколько бы он не сидел,она не собиралась выходить из маленького магазина.
Поднявшись,и отрехнув свои брюки от земли,Грей развернулся,и твердым шагом направился в гильдию,обещая себе,что он сначала спокойно попытается поговорить,а если не выйдет,то молча признает свою вину.

Грей И Дождия:Невозможно Не ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя