глава первая °Ад°

21 4 0
                                    

Шаг... Эхо разлетелось по всему помещению. Гробовая тишина, которую нарушали шаги. Скрип двери...
По помещению раздался дрожащий голос.
-н.нет. п.пожалуйста- девушка сжалась в комочек. Белые волосы были в крови. Когда то зелёные глаза,стали серыми. Год. Целый год она находится тут.
-это Ад детка,надо было творить добро. Тогда жила бы в Раю. А сейчас давай перейдём к делу.- парень достал хлыст. Замахнулся. Хлопок. Девушка вскликнула от боли- смотри на меня,когда я обращаюсь к тебе!-злой голос раздался эхом по комнате. Девушка из последних сил повернула голову. Хлопок. По её лицо текла алая кровь. Только уже не горячая, а холодная. Хлопок. Снова жгучая боль. Девушка держала как могла, ибо знала. Один писк и будет хуже. Хлопок по рукам. Девушка не выдержала и за стонала. Парень ухмыльнулся.
-о,ты решила разнообразить "игру"?-по щелчку пальцев в руке парня появился хлыст с железными шипами- оголи ка спинку,дорогая
Девушка дрожащими руками сняла майку. Не повиновение сделает только хуже.
-отлично,теперь встань
Несколько раз она падала. Парню надоело. Он рывком схватил её руки и прикрепил к специальным наручникам в стене,делая так,что бы она стояла.
Хлопок.
Слёзы уже давно смешались с кровью. Порой девушке казалось что она плачет кровью... А может и не казалось.
Хлопок.
-хм... Какая сегодня дата?
-я. Я н.не зн.наю-девушке говорить давалось с трудом,но лучше ответить...
-как так? Сегодня же твой день рождения!-парень улыбнулся и снова замахнулся. Хлопок-знаешь...  Я отпросил у Залго отпустить тебя на Землю-хлопок- только я подарю тебе свой "подарок".
Парень ухмыльнулся. Он взял тату машинку. Ну... Не совсем...
-о~,мой подарок будет самым лучшим-он оголил шею левушки и стал вырезать иероглифы. Эта "тату машинка" срезала кожу, причём с огромной болью. Когда парень закончил, иероглиф засветился.-теперь ты демон, крошка.- он ухмыльнулся.-думаю никто не будет против,если я отправлю тебя к убийцам.
***
Девушка лежала по середине леса. Вся в крови и рваной одежде. К сожалению,она никогда не забудет время проведённое в Аду...

Сорри за ошибки! Исправлять лень, по этому их много~. Ну вот и начало.

мир фальши {крипипаста}Место, где живут истории. Откройте их для себя