Pov Anonim (у меня есть разрешение на использование этого имени. Кстать. Советую фанфик "Вы издеваетесь?")
Боль по всему телу. Как же ужасно. Я лежала на влажной траве. Везде свежий воздух. Это радует. Шея печёт. Вот почему,почему меня сбила машина?! Я пыталась подняться,но к сожалению ничего не вышло. Протяжный стон вырвался из моих губ. Сложно. Минут через десять я смогла сесть, опираясь на дерево. Тело ужасно ноет. Рядом со мной рос подорожник. И да,я как самый тупой человек оторвала его и положила к ранам. Но какого было моё удивление,когда раны перестали щипать. Чё за магия? Окей. Я взяла волшебный подорожник и приложила к шее. Дикая боль разлетелась по всему телу. Но после пяти минутной процедуры, шея всё таки перестала болеть. Я нарвала подорожника и положила в рваные карманы. От моей одежды остались клочья. Моросит дождь. Шикарно! Но по крайней мере лучше чем в Аду. Опираясь на деревья и кое как идя,я добрела до озера. Вот это то,что мне надо. Я взяла большие листы лопуха и черпала в них воду. Озеро было прозрачным и мне не хотелось пачкать его своей кровью. Водой я смыла кровь с волос и тела. Правда в отражении я изменилась. Волосы на макушке были белые,а внизу красные (волосы чуть ниже плеч). Глаза были серые, без единой искры. Не удивительно. Я умерла морально в 14 лет. Местность в лесу была странная, везде были растения с огромными листами. Хотя что там листы, по сравнению с подорожником. Хоть он и не залечил раны,но боль реально утихла. Я нашла достаточно хорошие прутья и большие листы. Минут сорок я делала себе подобие одежды.
Одев это,я нашла толстую палку и опираясь на неё встала. Чувствую себя лет на 70. Но сейчас на это плевать. Опираясь на палку я шла по лесу. Примерно четыре часа с двумя перерывами по пять минут. Ходить было всё сложнее. А местность одинаковая. Упав на землю я по ползла к кусту с лопухом (он спасает жизнь!). Оторвав большое колисетво листьев,я легла на мох и укрылась листами. Но вскоре я услышала шум копыт. Именно копыт. Кое как встав,опираясь на ту же палку. То что я увидела,повергло меня в шок. Там был кентавр. Причём девушка. Она что то искала. После заметила меня и уставилась на мою "палочку-выручалочку". Ясно. Это её. Я мелкими шагами подошла к ней и протянула палку.
-спасибо,человек. Кто ты?-я аж подскочила. Не знала что кентавры говорят.
-я...я Аноним.-и опустила голову. Имя странное. Но так меня прозвал один пацан из дет дома.
-Аноним. Я Лиомэйла. Как я поняла,ты знаешь что я-кентавр.
-да
-ну что же. Что с тобой? От куда раны? Причём точно не человеческим оружием.
-я... Я была в Аду-тихим шёпотом сказала я. Но она меня услышала и отскочила
-В Аду?! Как? Ты сбежала?-шокированно спросила она
-нет. Сегодня мой день рождения и меня отпустили. Жить дальше.- так же тихо сказала я
-я помогу тебе-Лиомэйла взяла меня за руку-садись.
-но...
-никаких но!
Я повиновалась. Было не удобно. Она девушка и должна тащить меня. Я просто умру со стыда
-спасибо...
-не за что. Тем более тебе надо быть осторожнее. Этот лес полон психов, киллеров и убийц. Ну и существ... Не очень добрых
Дальше наше "путешествие" сопровождалось тишиной. Я не заметила как уснула. Мда... Спала я давно... Месяца два назад. (В Аду попробуй усни).
-Аноним,просыпайся! Мы на месте.
Я встряхнулась и слезла с девушки.
-спасибо. Огромное.
-да не за что. А теперь за мной-она сделала серьёзный вид и пошла к какой то пещере. Сказав что бы я ждала снаружи,она вошла.
***
-дорогие сородичи! В нашем кругу будет обитать человек!-кенавр стоял на мине скале. Внизу была куча других кентавров. И от туда послышался не довольный гул.- он прибыла с Ада-все утихли- пройдя пытки,ей дали второй шанс. Но её ранили сильным оружием. Хлыст с шипами. Причём не обычный. В нём был яд и тёмная магия. Мы не знаем как эта девушка выжила,но мы обязаны помочь ей. Так же как и помогали наши предки спутникам. Спасибо за внимание!
Кентав ушёл со "сцены" и вернулся к нам с Ли. Она оказалась дочкой главаря. После они отвели меня на поляну. Там меня положили на плоский камень,который зарос мхом. Другие кентавры стали обтирать меня травами,обливать всякой жижей. Но вскоре раны зажили. Правда шрам на лице остался. Подруги Ли были типо портних. Они сделали для меня платье из листьев и цветовОно было достаточно удобным. А тот факт, что оно были сделано из целебных листов,помогало моему здоровью. Жила я у кентавров примерно месяц. Они научили меня делать лук и стрелы из прутьев,а так же стрелять из лука. Научили скрытности и немного ловкости. Когда я была готова выйти из "племя",ко мне подошёл отец Ли.
-для нас было в удовольствие помогать тебе. Заглядывай к нам. Мы всегда будем рады-он обнял меня. За месяц они стали для меня семьёй.
С луком,стрелами и одеждой из листьев я ушла из "племя".Ошибки исправлять лень
Ваша ленивая задница❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир фальши {крипипаста}
Fantasyнаркотики,табак и спиртное. этим жила главная героиня. но после её сбила машина. она прожила в Аду год,но на земле её не было три года. родители её уже давно похоронили. но что, если на её день рождение ей выпал шанс жить заново? она вернётся к прош...