Тататададааам фразочки из Skam ну или Стыд
То, что я не веду себя, как помешанная на сексе, не означает, что я лесбиянка.
#Нура
Это Бритни, сученьки.
#Эскильд
Просто должен быть рядом с ним. А когда всё кажется безнадёжным — просто возьми времени. Если же в один из дней этого будет много, возьми час. А когда и час покажется большим промежутком, возьми минуту.
Нура Амалия Сатрэ, будь осторожней, чертовски влюбишься в меня. \
#Вильям
— ... Я только пытаюсь быть самим собой, Исак.
— ... Конечно, я понимаю, что хочешь быть самим собой! ... Но кажется, что каждый, будучи геем, начинает проявлять себя таким. И это своего рода облом для тех, кто не как они. Так что это не значит, что я буду пользоваться тушью для ресниц, или колготками, или ходить на «гей-парады» только потому, что мне нравится Эвен.
— Окей. Дай мне сказать одну вещь об этих людях... Тебе незачем становиться таким, Исак. О людях, которые ходили в колготках и пользовались тушью для ресниц и ушедших, чтобы бороться за быть самим собой. Это , которые уже через годы, выбранные стоять на своем, даже когда подвергаются преследованиям, ненависти, которые уже подверглись нападению и были убиты. И это не потому, что они настолько увлечены тем, чтобы отличаться от других, а потому, что они предпочли бы умереть, чем быть кем-то, кем они не являются.
На это, Исак, требуется гораздо больше мужества, это совершенно другой уровень. Это то, что людей в состоянии понять. И я считаю, что, прежде чем начать бороться, ты должен побороть себя. Прежде найдешь встать на защиту. И ты должен быть действительно осторожен, чтобы поставить себя выше гей-парада.3 сезон
« и молодежи» – Нура Амалие Саетре, 17 лет.
Норвежская проводит в социальных сетях более четырех часов в , как показывают исследования. Некоторые считают, что это пустая трата времени, но я понимаю, зачем мы это делаем. В социальных сетях не такое сложное. можешь просто войти и заблокировать всех, кто тебе не нравится. Сегодня мы отмечаем День Конституции. Она гласит, что все имеют равные и что рождаются и остаются свободными. Они могут свободно сидеть четыре часа в социальных сетях. Свободно напиваться в и трахаться со всеми подряд. Свободно тратить 900.000 на автобус выпускников. Сейчас Норвегия – не та же самая , для которой была написана конституция. Норвежское общество постоянно развивается. Сегодня через Европу идут потоки беженцев, ищущих для . Это люди другой культуры. Люди, чьи мы, может быть, не разделяем. Некоторые боятся, что они станут угрожать нашим норвежским ценностям. Это была бы самая лучшая функция в Facebook – просто заблокировать их, но так не пойдет. Итак, раз мы отмечаем день нашей конституции, нам следует помнить, что именно мы отмечаем. Если мы верим в ценности, на которых она основана, если мы согласны с идеей о том, что все люди должны быть свободны и иметь равные права, разве мы не обязаны бороться за сохранение этих ценностей для всех? Не для того, чтобы открыть посторонним, угрожающим нашим ценностям, а для того, чтобы не открывать им. Мы живем в обществе, потому что мы нужны друг другу. Людям нужны люди. Взаимодействовать с другими может быть трудно, особенно с теми, с кем ты не согласен. С теми, кто думает иначе, чем ты. С кем-то, кто принадлежит к другой культуре, либо же с твоей девушкой или же с другом из младшей школы в Facebook. В мирном обществе с равными правами мы должны слушать и понимать друг друга. Может быть, проще понять друг друга, если сфокусироваться на том, что у нас общее, а не на том, что различно. Поискать то, в чем мы согласны, а не то, в чем наши мнения расходятся. Может быть, если мы думаем о других наихудшим образом, то именно это они хотят нам показать. У нас есть каждый день тратить четыре часа на социальные сети. Потому что кто-то до нас боролся за нашу свободу в этом. Скоро мы возьмем эту страну в свои руки. Это от нас зависит, какие ценности будут преобладать в будущем. Я надеюсь, что из борьбы за равные права и свободу для всех людей в мире, мы выйдем победителями. Абсолютно серьезно. Если не мы, выросшие в самой богатой, свободной стране в мире, если мы не можем выбрать , и открытость, если мы не ищем друг в друге , если мы не можем бороться за , то кто все это может?
***
Я ***ался, и я хочу, чтобы моя была настоящей. И даже если иногда все идет по ***е, это лучше, чем постоянно притворяться и жить такой скучной жизнью.
***# помощью слов. И пока мы не разговариваем друг с другом, мы остаемся лишь маленькими, одинокими островками, сидящими на таблетках. Все переносится тяжелее без поддержки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фразочки из сериалов Wattpad2017
Teen FictionФразы или же цитаты из сериалов. Дата выпуска 28.03.17.