День 3.

20 1 0
                                    

  Аена открыла глаза и с удивлением обнаружила, что спала всю ночь на плече мужа. Попытка пошевелиться не увенчалась успехом, так как Чжон Хен рукой обнимал ее за талию. Аена была все в том же платье, что и на ужине, это означало, что ничего не было. Она сделала глубокий вдох и выдохнула. Осторожно приподнявшись на локте, Аена осторожно попробовала убрать руку мужа с талии, но это только разбудило Чжон Хена. Он медленно открыл глаза и повернул голову в сторону жены. Аена смущено отвернулась, откинула его руку и выбежала из комнаты. Он вздохнул. Он знал, что так будет, но ему захотелось вспомнить тот вечер. В голове мелькали кадры ужина... "После поцелуя Аена отправилась бар, чтобы выпить.
Я помню, как пошел за ней, чтобы не вызывать подозрений. Честно говоря, я думал, что чтобы справиться со стрессом ей понадобится 1-2 бокала вина, но я ошибся. После 6 бокала она еле стояла на ногах. Я помню, как мне пришлось увести ее с вечера. Я помню, как она спала в машине пока мы ехали домой. Как донес ее на руках до кровати, потому что не хотел будить ее. Помню, как положил ее на кровать, и как она попросила остаться с ней. Помню, как осторожно лег около нее, а она сразу положила мне голову на плечо. Эх, если б она это делала без помощи вина... ", эти воспоминания крутились в голове Чжон Хена и заставляли его улыбаться.
Аена выбежала из комнаты и зашла в ванную. Открыв кран с холодной водой, она брызнула на себя. Вода освежила воспоминания того вечера.
"Что же я натворила?!»- думала она, глядя на свое отражение.- Как мне теперь смотреть ему в глаза.
Из глаз Аены покатились слезы, но тут послышался стук в дверь.
-Аен,- голос Чжон Хена был спокойным, - Открой дверь. Не надо ничего объяснять. Я все понимаю. Мне, правда, понравился этот вечер. Спасибо большое, что пришла. Я волновался, когда ты исчезла. Прости меня за те слова, я не думал, что говорил. Я боялся, что ты уйдешь,- его голос становился менее спокойным. Казалось, что он высказывает все, что творится внутри. Аена застыла около двери. Слезы сами высохли от таких слов,- Тот поцелуй... Прости... Я мог это сделать в щечку, я не знаю, почему я поцеловал тебя в губы. Мне правда было приятно, когда ты попросила остаться и уснула на моем плече. Тогда я подумал, что может, есть шансы все наладить в нашей семье.- Его слова задевали самое сердце Аены и опять потекли слезы. Аена подошла ближе к двери и коснулась дверной ручки,- Давай дадим друг другу шанс.- Прошептал он и в этот момент дверь открылась. Он увидел свою жену, которая вытирала слезы. Смотреть на ее слезы ему было больно, поэтому он подошел к ней и осторожно обнял. И как не странно, она обняла его в ответ, хотя он ожидал, что она оттолкнет его, но увидев ее реакцию, он лишь прижал ее к себе крепче.
-Я не буду торопить события, я не буду ничего требовать. - Шептал Чжон Хен, гладя свою жену по волосам.
Тем временем Аена успокоилась и сделала от мужа шаг назад, убрав руки. Заметив это, он убрал свои руки, чтобы ей было комфортно.
-Я приготовлю завтрак.- Тихим голосом сказала Аена, вышла из ванной и направилась в сторону лестницы.
-Я хочу те сердечки,- сказал ей вслед Чжон Хен. Аена улыбнулась. Да, той самой улыбкой, которую он так хотел видеть.
Несмотря на то, что Аена ответила на объятие, в ее голове еще томились сомнения насчет искренности его слов. Разум говорил не верить этому, когда сердце в это время купалась в милых фразах. Аена вздохнула и достала все необходимые продукты из холодильника и разложила на столе. Из кусочков ветчины она с помощью узоров вырезала сердечки и положила на раскаленную сковородку. Обжарив с 2х сторон, Аена положила их на тарелку. Пришло время для яиц. Обжарив их таким же способом, она приготовила блюдо и подала на стол. Положив столовые приборы Аена села на стул, а его все еще не было. "Наверное, стоит позвать его", подумала она и отправилась к лестнице. Поднявшись на второй этаж, она пошла к спальне, дверь которой была открыта. Ее муж лежал на кровати, закрыв глаза.
Аена замерла в нерешительности около двери и поймала себя на том, что уже довольно продолжительное время смотрит, не отрываясь, на своего мужа. Переборов это состояние, она подошла ближе к кровати и негромко вздохнула.
- Чжон Хен , - чуть громким голосом сказала Аена, - я приготовила завтрак. – Но на звук ее голоса он никак не отреагировал. Он не спал, но не открывал глаза, так как ему было интересно, какие действия дальше предпримет его жена. Тем временем Аена села на край кровати и протянула руку к волосам мужа. Рукой, дрожащей от нервов, она дотронулась его волос, и легонько по ним провела, но заметив едва заметное движение, она тут же отдернула руку.
-Я уснул? – спросил он наигранным сонным голосом.
-Да,- смущаясь, ответила Аена, надеясь, что ее поступок остался для него незамеченным, - я приготовила завтрак. Я подожду тебя на кухне. – Сказала она и покинула спальную комнату.
Чжон Хен приподнялся на одном локте и посмотрел в ту сторону, где только что исчезла его жена. Сыграть спящего человека было правильным решением.
Он смог увидеть скрытую сущность своей жены. Нехотя, поднявшись с кровати, он отправился на кухню. За небольшим обеденным столом сидела Аена и ковырялась вилкой в своей тарелке. Умиляясь этой картине, он подошел к своему месту и сел на стул. Перед ним стояла тарелка, на ней было сердечко, то самое, что было в тот раз и то самое, что он хотел.
-Спасибо,- сказал он, глядя на свою жену, - Приятного аппетита.
-Спасибо, - тихо ответила Аена, продолжая ковыряться вилкой в еде. Чжон Хен осторожно отрезал кусочек этого шедевра и отправил его в рот. Сам вкус этого блюда поразил его. Конечно, он пробовал такое раньше, но это было другое. Кусочек просто таял во рту.
-Очень вкусно,- сказал он, не отрываясь от принятия пищи.
-Я еще приготовила десерт. – Смущаясь, ответила Аена.
-Я был бы признателен, если бы ты принесла его наверх. Я плохо спал этой ночью, мне нужен отдых.
-Хорошо, только сначала все подготовлю. – Аена поднялась со своего места. И убрала свою тарелку в раковину. – Если ты закончил, я уберу посуду.
-Да, спасибо, я все. Ты очень вкусно готовишь. – Сказал Чжон Хен и вслед за женой поднялся со своего места. – Пожалуй, я пока поднимусь.
-Да.
Чжон Хен поднялся наверх и Аена спокойно вздохнула. Закончив с посудой, она направилась к холодильнику, достав подготовленные фрукты, она ненадолго засунула их в микроволновку, чтобы мороженное слегка подтаяло.
В это время телефон Чжон Хена неожиданно зазвенел.
-Да, - Чжон Хен ответил на звонок, - А, привет. Я сам хотел тебе позвонить. Да, я сказал ей все то, что ты мне посоветовал. Да, видимо поверила. Она первый раз меня обняла. Не зря мы это задумали. Да, я уверен, что она не догадывается. Ты же знаешь, какой из меня актер. Да ладно, и не таких приручали. – Он рассмеялся, но смех ее прервал звук разбивающейся посуды. Медленно он обернулся и увидел Аену, около ног, которой лежали осколки посуды и два яблока. Она, молча и не моргая, смотрела на него, видимо до нее доходил смысл его слов. Чжон Хен убрал телефон от уха и замер. Он не хотел, чтобы она это знала. Так же он не знал, как теперь это дело раскручивать. Все летело к чертям. Тем временем Аена молча, повернулась и по осколкам тарелки и своего сердца покинула комнату, громко хлопнув дверью. Это просто не умещалось в ее голове. Она знала, что нельзя верить, знала, что где-то подвох. Зачем она вернулась? Зачем слушала его. Аена ненавидела себя за это.
***
Чжон Хен со всей злостью бросил телефон об стену, который от такого действия пришел в плачевное состояние.
-Какого черта?! – произнес он. В его голосе смешалось все: ярость, гнев, разочарование и беспомощность. Нет, он не пошел за женой, по его мнению, это было бы безрассудно. Быстро пройдя по остаткам телефона, к окну он замер, увидев, как Аена с чемоданами садится в такси и как машина ее увозит в неизвестном для него направлении. Чжон Хен со всей злостью, что томилась в его сердце, кулаком ударил по стеклу. От места удара в разные стороны появились трещины, а на кулаке капли крови. Чжон Хен закричал, словно хотел, чтобы Аена услышала его крик и вернулась. Обессиленный он рухнул на кровать. «Я все испортил. Как можно было быть таким беспечным?!» - По части обвинения самого себя он мог смело претендовать на первое место. Он относится к той группе людей, которые сначала делают, а потом думают. Чжон Хен вздохнул и приготовился к дыхательной гимнастике, чтобы успокоиться, но зазвенел телефон. С тяжелым сердцем он спустился на первый этаж и подошел к домашнему телефону. На маленьком экране появился номер звонившего, он нервно сглотнул ком и дрожащей рукой потянулся к телефону.
-Алло, - благодаря актерскому мастерству, что они с Аен разучивали для свадьбы, он с легкостью смог скрыть волнение и дрожь в голосе.
-Чжон Хен, - голос отца Аен был весьма бодрым и довольным. «Видимо Аена не дома», подумал Чжон Хен. – Я так рад, что вы с Аен решили посетить дома для сироток в отсталых странах и помочь им, но меня огорчило, что из-за работы ты не смог составить ей компанию.
-Я тоже очень сожалею. – Чжон хен в эту же секунду понял, что за игру ведет его жена. Она ничего не сказала родителям, значит, не хотела их волновать. Значит что-то можно еще вернуть. – Мы придем к вам в гости, как только Аена вернется. Я уверен, она сможет рассказать много интересного.
-Мы с мамой будем очень рады вашему визиту. И, Чжон Хен, Аена просила передать, что из-за того что ей сейчас придется путешествовать она сменила номер и записала его тебе на каком-то листочке и куда-то положила в твоем кабинете. – Голос тестя не изменился, значит, Чжон Хен отлично справлялся со своей ролью.
-Большое спасибо, я прямо сейчас отправлюсь искать номер.
-Не буду тебя отвлекать, с нетерпением жду нашей встречи.
-Доброго Вам дня. – Ответил он и тесть повесил трубку. – Оставила номер? Это игра или в этом есть частичка реальности? – Рассуждая над этим вопросом, он медленно отправился в свой рабочий кабинет на поиски номера.
– Ну и где мне его искать?! – Чжон Хен подошел к письменному столу, но во всех блокнотиках, что на нем лежали, ничего лишнего не было. Проверив все ящики, и ничего там не обнаружив, он сел на кожаное кресло и уставился на книжные полки, размышляя, где же ему искать. Поднявшись со своего места, он прошел по разбросанным на ковре бумагам к полкам у противоположной стены. Книги находились в том же положении что и всегда. Чжон Хен всегда следил за их положением, он очень любил порядок.
-Это глупо!- подумал он, глядя на книги, - Что за детский сад?!- Гнев увеличился, снова. В диком порыве злости Чжон Хен начал опрокидывать все книги с полок. Старинные издания, редкие книги, все оказывалось у его ног. Обчистив все полки он так и не нашел ее номера.- Это все шутка?! Ненавижу. – Пробормотал он, выходя из кабинета.
(спустя 2 часа)
- Двойной виски, пожалуйста. – Заплетающимся голосом сказал мужчина около стойки бармена.- И одну бутылку самого дорогого заверните с собой. – Убрав от этого мужчины восемь стаканов, бармен достал еще один. Сделав все по заказу, он удалился, чтобы принести оставшуюся часть заказа. Мужчина за столом попытался встать. Он был одет в рваные джинсы, черную майку и рубашку. В таком мужчине было очень трудно узнать, того Чжон Хена, что был всего два часа назад. Сделав шаг, он пошатнулся, но успел ухватиться рукой за край стола. Вернулся бармен с пакетом.
-Вот ваш заказ. – Бармен протянул пакет Чжон Хену и вернулся к своим обязанностям, как только пакет оказался в руках клиента.
-Постой, - попросил его он, - вызови мне такси. – Попросил он, едва шевеля губами. - Куда ехать? Подальше от этого несправедливого мира.
Буквально через десять минут он уже сидел на заднем сидении такси, которое увозило его в известном только ему направлении – домой. Сперва он совсем не хотел ехать в свой дом, но, вспомнив, что его там уже никто не ждет, решил поехать туда. Чжон Хен задумчиво уставился в окно, наблюдая за мелькающими пейзажами. Он уже не думал о том, где можно найти ее номер, да и вовсе думать о ней забыл. Алкоголь в венах дарил то тепло, которое ему сейчас требовалось. Алкоголь в крови затуманивал рассудок и превращал все проблемы в пустой звук.
«Я и не знал, что всего несколько стаканов горячительного напитка могут привести в такое прекрасное состояние» - размышлял он, прикрывая глаза. Все - таки, выпитое давало о себе знать.... Сам того не замечая, он уснул....
- Извините, мы приехали. – Чжон Хена разбудил голос водителя, который остановился около назначенного дома. Одержав победу над своими веками, Чжон Хен все же открыл глаза и, расплатившись, вышел из машины.
- Вот я и дома. – Пробормотал он, направляясь нетвердой походкой по тропинке, ведущей к двери. Не с первого раза попав в отверстие для ключа, Чжон Хен все же открыл дверь и, не разуваясь, прошел в свой кабинет. Ступая прямо по разбросанным книгам, и несколько раз запнувшись, он все-таки дошел до своей цели – книжный шкаф. На самой верхней полке осталась всего одна книга, нетронутая вспышкой гнева. – Что это? – Спросил Чжон Хен сам себя, потянувшись к ней. Из-за выпитого алкоголя, руки немного тряслись, и было сложно поддерживать равновесие, поэтому книга упала на пол. На открытых от падения страницах, лежал маленький сверток бумаги, который тут же привлек внимание Чжон Хена. – Что это у нас? – пробормотал он, присев на колени. Он посмотрел на эти страницы, на них были их с Аеной свадебные фотографии. – Улыбается.... – Ухмыльнулся Чжон Хен, взяв сверток в руки. Недолго думая, он развернул его и увидел аккуратно написанные цифры. Чжон Хен подскочил со своего места и выбежал из кабинета, чтобы позвонить. Пытаясь справиться с дрожью в теле, он все же набрал ее номер и приложил телефон к уху. Один гудок... два... три... - Ответь же...
- Это Ким Аен. – Прозвучал на том конце звонкий голос его жены.
- Аена... - прошептал Чжон Хен, заплетающимся языком. – Где ты.... Я соскучился... - Аена молчала, только было слышно ее прерывистое дыхание. – Не молчи.... Скажи, где ты? Я приеду....
- Ты пьян, Чжон Хен. Повесь трубку. – Голос Аены был очень сдержанным и строгим. От него так и сквозило равнодушием и холодом.
- Ты же сама оставила номер, да еще и в таком месте.... – Не унимался Чжон Хен, медленно сползая по стене на прохладный пол.
- Я оставила его там, потому что думала, что это последнее место, где ты будешь искать, если вообще будешь. – Ответила она абсолютно спокойно. На заднем плане, до слуха Чжон Хена донеслись звонкий смех и голоса каких-то парней.
- Развлекаешься, да? – в голосе Чжон Хена начала появляться злость. – Новеньких себе нашла?
- Тебе надо протрезветь. Пока. – Сказала Аена и отключила телефон. Ритм биения сердца в груди отдавался громким эхом в голове. Закрыв глаза, чтобы успокоиться, она легла на кровать. Она не уезжала далеко, она оставалась в этой же стране и в этом же городе. Обычная смена номера и незначительное «колдовство» ее друзей создали необходимую иллюзию для небольшого спектакля. А все почему? Сильный удар, нанесенный родным чужим человеком, просто выбил землю из под ног.
- Ким Аен, улыбнись. – МинХо подошел к ней и приобнял за плечи. – Сколько тебя помню, ты всегда улыбалась. Куда подевалась эта улыбчивая девчонка? – Спросил он, пытаясь приподнять уголки ее губ, чтобы получилось подобие улыбки.
- Она осталась в школе. - Ответила она, все-таки, улыбнувшись.
(в это же время)
- Су Хек, мне нужны твои превосходные способности. – Проговорил Чжон Хен, как только его друг ответил на телефонный звонок. – Я сейчас тебе скину один номерок, проследи, пожалуйста, откуда был сделан звонок...  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь по расчетуМесто, где живут истории. Откройте их для себя