Day 1

19 2 0
                                    

- Глория вставай быстро. — кричала мне Эльза. Я быстро встала и оделась на красилась и спустилась вниз.
— Всем доброе утро. — сказала я
— Доброе. — сказал Джек.
Все были на кухне.
— Как раз вся семья в сборе. — сказал Джек.
— Ну и что? — сказала я.
— Мы с Эльзой хотим сказать что.
— Ну ражай быстрей. — нерно сказала я.
— Глория по молчи. — грозно сказала мама.
— Эльза беременна!!! — сказал Джек.
— Почему я не удивлена? — сказала я , закатив глаза.
Если говорить по честному, то через стенку от моей комнаты, спальня Джека и Эльзы. И всю ночь я не могла заснуть от каких-то стонов.
— Ребят я очень за вас рад, но мне на работу надо. Можно я пойду. — сказал папа.
— Да дорогой и Глория ты тоже бери ключи ,рюкзак и в школу. Да и мне надо бежать. — сказала мама.
Я взяла рюкзак и ключи от мотоцикла и пошла в гараж. Села на мотоцикл и уехала. Приехав в школу ,я увидела банду. Ну моих друзей. Тез , Метта, Робекку, Стива , Джея. Я поставила мотоцикл и подошла в ребятам.
— Хай банда. — сказала я.
— Привет — сказали они.
— Так братва , завтра последний день перед окончанием школы. И мы должны оставить жирное пятно, которое не кто не забудет.
— Ну мастер просвети  нас. — сказал Стив.
— Так сегодня после уроков мы идём в магазин и закупает краску , туалетную бумагу и белый кусок материи. Идём ко мне домой. Из ткани делаем наш с вами флаг. Завтра в рюкзаки пехаем всё что влазеет. Только так чтоб не заполили. На втором уроке физкультуры отпрашивоемся и идём на улицу. Врубаем музыку и закидаваем в окна бумагу. А потом бомбочки с краской. Их я уже сделала. А там как пойдёт.
— Круто. — сказали ребята.
— Ну раз все за то после уроков здесь.
После уроков как и договаривались мы встретились и пошли в магазин. Всё купили и побежали ко мне домой. Всё сделали как и договаривались. Мы очень устали и разошлись по домам. Было уже темно. Я не как не могла заснуть. Лежала и думала может мы с ребятами проведем каникулы вместе. Можно попросить маму чтоб она разрешила нам уехать к нам на дачу и побыть там немного. Ну как немного три месяца. Да, так и сделаю. Попрашу маму провести месяц на даче с бандой. Я долго варочилась но наконец я заснула. И мне приснилось что мы с ребятами приехали на дачу и решили жить там. Деньги мы много денег взяли из дома , все вещи которые у нас были. И после я проснулась. Было 3:00 я зашла в вк и посмотрела что вся банда в сети.

---------------------------Продолжение следует
Или нет от вас зависеть!

Сумасшедшая банда Место, где живут истории. Откройте их для себя