nìñety thrēë

61 14 1
                                    

13 августа.

День начался с неудач. Мать как обычно ругает меня за мою безответственность в школе. Отец молча сидит и наблюдает за этим. У него будто наушники в ушах. Он просто молчит и не собирается ничего предпринять. После долгих криков мамы, дом снова наполняется тишиной. Я сидела в своей комнате и плакала. Ненавижу себя! Ненавижу ВСЕХ в этом доме. Папа зашёл в мою комнату и дал неизвестный мне ключ. Позже оказалось, что папа подарил мне дом. Ему надоели уже постоянные мои с мамой споры. Видимо его не смущало, что в одиннадцатом классе я буду жить сама. Я переехала в новый дом. После долгого переезда я пошла в свою любимую закусочную. В ней я сразу заметила одинокого и задумчивого парня. Мы поглядывали друг на друга, а вскоре он подсел ко мне и мы начали общаться. Виктор. Его звали Виктор. Он любил огонь, музыку в стиле инди-рок, искусство. Рассказывал о своём лучшем друге Джозафе и его девушки Амалии. Вскоре мы поняли, что у нас слишком много общего...

20 августа.

И вот я встречаюсь с Виктором. Мы часто гуляем с его друзьями. Амалия оказалась очень милой девушкой. Мы с ней хорошо сдружились. Но больше всего в нашей компании мне нравился Виктор, который пытался научиться хоть как-то покататься на скейте, а опытный Джо его подкалывал. Виктор уж ооочень смешно ругался на своего лучшего друга. В отношениях Виктор был очень мил ко мне. Для него я была "цветком жизни"

15 сентября.
Мне тяжело об этом писать, ведь Джо и Амалия стали мне очень близкими друзьями, кем и являлись так же Виктору. Они погибли... Они умерли в руках кровожадного убийцы... Я не могу это назвать по-другому!!!! После очередной нашей прогулки пара ехала к Джозафу домой, но переезжая на скейтборде дорогу их сбил неадыкватный водитель! ПСИХ!УБИЙЦА!АЛКОГОЛИК! Он был действительно нетрезв за рулём ночью, а от чьей-то глупости пострадали Джо и Амалия. Мои Джо и Амалия! Мои новые, очень-очень хорошие друзья! Пара, влюбленная до безумия друг в друга умерла в один и тот же день, руками одного и того же убийцы...

пациентМесто, где живут истории. Откройте их для себя