16. «Месть»

7.8K 233 12
                                    

Мы с Вадимом редко встречались в этом доме, мама на следующий день же уехала в деревню; она звала в гости, когда все наладится; с Соней мы подружились, стали не разлей вода. Она очень любит Вадима, и расстраивается, когда мы ссоримся, что было не раз. Я потихоньку вспоминала маленькие детали: университет, уроки психологии, Настю. Но докладывать парню не стала, лучше, когда все вспомню. Мы и так с ним не ладим, да и спит в гостевой, косо поглядывая на меня.

— Кать, я уезжаю в командировку, на двое суток, не могла ли ты одолжить свою машину, моя в ремонте, — сухо проговорил он, вставая из-за стола.

— Без проблем, бери, ключи на столике в коридоре, — так же ответила я, не отводя взгляда от модного журнала, которые выпускает фирма Вадима.

— Сонечка, будь хорошей девочкой и слушайся маму,— поцеловав девочку в щечку и взъерошив волосы, Вадим вышел со столовой, хлопая входной дверью. Нервы, они же они не восстанавливаются.

— Мама, пойдем гулять? — малышка посмотрела на меня. — Я все съела, — дополнила она.

— Хорошо, но сначала уберемся в доме, а потом пойдем гулять.

Загрузив посуду в посудомоечную машину и протерев стол, мы с Соней нашли швабру с мягким валиком, веер для сдувания пыли и пылесос. Девочка бегала с веером сгоняя пыль с вещей, я набрала воду в ведро и начала мыть пол в холле на первом этаже, потихоньку пробираясь к другим комнатам.

Я убирала кухню, посматривая за Соней, которая расставляла декоративных слоников на полке, убирая с них пыль, неожиданно раздался звук дверного звонок. Положив швабру, отправилась открывать дверь.

На пороге стояли мужчина и женщина с бумагами, посмотрев на меня, что-то записали на листке.

— Могу чем-то помочь?

— Да, мы из опеки, — они показали удостоверение.

Перед глазами сразу всплыли картинки, как девушка в полицейской форме показывала удостоверение, а посла забрала Вадима с собой. Это была Настя, первое наше знакомство.

— Проходите, — произнесла я, держась за голову.

— С вами все хорошо? — женщина взяла меня за руку, усаживая на диванчик в холле.

— Просто воспоминания нахлынули, я после комы не все еще вспомнила.

— Это часто у вас случается?

9 месяцев, чтобы влюбитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя