Аэропорт.
11.08 am-Алло,да,мам,я на месте.Собеседование через 20 минут.Думаю успею.Люблю тебя,пока.-Мэддисон положила телефон в карман,но из-за 2-х чемоданов,мешающих ей,промахнулась ,и он вдребезги разбился о плитку.
Вот чёрт!Теперь я даже не могу предупредить о том ,что опоздаю.А если сегодня не приду на собеседование,мои шансы попасть в старшую школу уменьшатся на 60%.Так!Спокойно.Сейчас подойдем к первому прохожему.Надеюсь,тут люди более дружелюбные,чем в Портленде.Оо вот!
Я подошла к парню на вид лет 26-28.Кареглазый брюнет.Рост 185.Не женат(судя по отсутствию кольца).Весьма привлекательный.Я б я ему дала.хаха.После жизни в Портленде,такую визитку я составляла для себя о каждом прохожем парне.Мда...и это я так хотела меняться.Очень заметно.Молодец,Мэдд!
-Извини,можно позвонить?Я разбила свой телефон и опаздываю на важную встречу ,и если я не предупрежу об опоздании,то меня могут не принять потом.
Что за ..?Первый раз в жизни при разговоре с парнем у меня дрожал голос.Какая у него улыбка...о боже...какие у него чёрные глаза...он идеален.Когда я говорила,он улыбался,ел жвачку и это было настолько сексуально...ааа чёрт,о чем я думаю?!-Я Майкл,-сказал он,продолжая жувать резинку и мило улыбаться.
-Что?Я не спрашивала имени.Я попросила телефон.Я опаздываю.
-Ты не назвала своё)
-Ты,что издеваешься?Или путаешь такие слова как"имя" и "телефон"?
-У тебя весьма забавный британский акцент.Мне нравится.Ты из Англии,да?)Держи телефон.
-нет,-произнесла с ухмылкой
Взяв телефон,я вспомнила,что номера наизусть я не знаю и особого смысла от того,что у меня есть телефон с чужими номерами нет.До собеседования 7 минут.ЗА-Е-БИСЬ!
Я отдала телефон незнакомцу,хотя почему незнакомцу?Теперь я знала,что его зовут Майкл.
-Спасибо.
-Вижу большой пользы он тебе не принёс)Тебя подбросить?Опаздывать не культурно,тем более,я так понимаю,ты приезжая.А новеньким нужно с первого дня произвести хорошее впечатление.-произнося это ,его улыбка становилась все более привлекательной.
-Ммм..если тебя это не затруднит,я была бы рада.
-Не затруднит,пошли)
Он взял мои чемоданы и понес к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь-всего лишь отражение старой
Teen FictionНаверное каждый человек мечтал начать жизнь заново,оставив все свои поражения и падения где-то за бортом.Но возможно ли это? Мэддисон переезжает в новый город,где ей придеться встретиться с новыми друзьями и поступить в новую школу.Сможет ли она заб...