Часть 5.

14 0 0
                                    

Глава 5.

Дурманит то, что я становлюсь все больше подвластной ему. Все начинает идти не по моему плану, нужно дать отдохнуть сердцу и включить разум. Я обещала сама себе не совершать ошибок, значит так оно и будет.

— Думаешь между нами что-то будет? - стараюсь как можно поддельнее улыбаться.

— Что за нахуй? - я застала его в расплох. Приятно видеть эти глазки. Толи наполненные непониманием, толи разочарованием.

— А обламывать я умею, не правда ли? - обстановка накаляется, но мне с каждой минутой становится все веселее и веселее.

— Какая же ты... - Крис делает глубокий вдох, потом смотрит на уровень свой ширинки, а затем поднимает свою голову. - Блять.

Не понимая было ли это ругательством в мою сторону. Без триумфа я точно от сюда не уйду, и даю ему смачную пощечину по слегка небритой щетине. Парень явно не ожидал такого исходу, а я как можно быстрее стараюсь покинуть помещение, да и кафе в общем. В след я лишь могу услышать: "берегись, скоро и я начну действовать, малышка".

Пусть пугает, ведь все самое страшное он уже сделал. То от чего я хотела убежать быстрее всего, начинает мне нравится с той же силой.

Холодный воздух бьет мне в лицо и я начинаю даже радоваться. Долгая дорога на окраину города, чтобы тупо спрятаться от всех проблем. И утопить свое маленькое горе в книге. Может это даже хорошо. Быстрым шагом захожу в большое здание и наугад беру два романа, так же быстро выхожу от туда, моего появления никто не замечает, так же как и ухода.

На остановке пусто и холодно, а моей голове не хватает шапки. Зуб не попадает на зуб и я обнимаю себя двумя руками, чтобы хоть как-то согреться. Автобуса и не видно на горизонте, но тут вдруг мне сигналит черная машина на другой стороне дороги. Сначала меня передергивает от страха того, кто может оказаться в той машине. Мне кажется я больше бы обрадовалась маньяку-педофилу, нежели Кристоферу. Но нет, в том авто заседает Зейн. Он мило улыбается мне и открывает дверь.

— Садись, я подвезу тебя. - это конечно очень любезно с его стороны, но так сразу я не могу принять его милость.

— Я подожду своего автобуса. Уверенна, он будет с минуты на минуту.

Парень издает смешок.

"Игрушка дьявола"Where stories live. Discover now