Воображаемый друг.

7 0 0
                                    

Родители Грея готовили ужин к приходу гостей. Их 5-летний сын играл с ребятишками во дворе, и родители не волновались о нем. Через полчаса стали собираться гости, стол был накрыт. Отец Грея позвал сына за стол.

- Иду, пап! - крикнул сынишка.

Грей прибежал к папе радостный и красный. Отец вдруг заметил в руках сына плюшевого мишку, которого никогда не было у Грея.

- Грей, а кто же тебе дал эту игрушку? - спросил осторожно отец.

- А это я познакомился с моим новым другом - Джулией! Она мне подарила такого мишку, - заулыбался Грей.

- о, правда? - улыбнулся отец, - Но и сколько же лет твоей подруге?

- Ей 17, - ответил с улыбкой Грей.

Улыбка сползла с лица отца.

А вдруг эта какая-то наркоманка или злодейка? Нельзя доверять каким-то незнакомым девушкам и парням от 16 лет. Отец усадил сына себе на колени и сказал:

- Грей, послушай. Может быть тебе не стоит общаться с этой девушкой? Она слишком взросла для того, чтобы играться с тобой.

- Но папа! Джулия очень добрая и веселая, она не сделала мне ничего плохого! - возразил сын.

- Грей, есть такие люди, которые с виду кажутся очень хорошими, - мягко говорил отец, - Но на самом деле они очень плохие. Они могут украсть тебя и ... сделать с тобой очень плохо.

Грей толкнул отца в бок, спрыгнул с его колен и побежал на второй этаж.

- Что случилось, Роби? - поинтересовалась обеспокоенно мать.

- К нашему сыну пристает 17-летняя девушка, - пожаловался отец шепотом, - И Грей не хочет верить в то, что нельзя общаться с такой молодежью.

- Надо поговорить с ним! Это никуда не годится. Где Грей?

- Он поднялся к себе в комнату. Не надо сейчас заводить этот разговор, пусть немного остынет. Пошли к гостям за стол, они нас заждались.

- А как же Грей?

- Он поест позже, когда все уйдут, - сказал отец.

Шум стоял в доме больше 2 часов. Потом стали все расходиться по домам. Когда гостинная опустела, мать стала убирать со стола. Отец сказал:

- Уже поздно, пусть Грей покушает тогда, когда проснется утром.

На этом они согласились.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Воображаемый друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя