Привет всем!
Меня зовут Микаэла Хэндерсон, мне 17 лет (внешность мне лень описывать, поэтому все дружно смотрим на фото сверху!).
Я очень низкая, мой рост составляет 157 сантиметров, из-за этого меня все зовут Микки .
Я живу с тетей, мы часто переезжаем из-за её работы, мои родители погибли в страшной аварии, когда мне было два года.Сейчас я нахожусь в Канаде, в доме моей тети.
Недавно закончила школу и уже отправила заявку в колледж журналистики, кстати, мы с тетей решили остаться здесь до конца моей учёбы.Друзей у меня нет, из-за частых переездов, я не успеваю обзавестись ими,поэтому я очень волнуюсь, целых 4 года я буду жить здесь, в Канаде.
Я знаю пять языков: русский, английский, корейский, испанский и французский.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
11:00С добрым утром, страна!
Сегодня самый лучший день, должны придти результаты из колледжа .
Я надеюсь, что я поступила.
Хоть, кто это меня не возьмёт?
В школе мне сделали такую характеристику, что меня грех не взять.
Тем более, все экзамены сдала на высший бал.
Я встала со своей постельки и пошла в ванну, это странно, но когда я смотрю на себя в зеркало по утрам, мне кажется, что я выгляжу лучше, чем днём.
Ладно, не суть.
После утренних процедур я оделась (на фото ) и пошла на кухню завтракать.
-Доброе утро Элиза. - (моя тётя не любит когда я её называю тетей.)
-Доброе, Микки. Результаты уже пришли?
-Нет, наверное, я ещё не смотрела почту.
-Ладно, посмотришь после завтрака. - сказала Элиза и поставила на стол тарелку блинов.
-Оооо, ты меня балуешь .
Я быстро поела и побежала во двор к почтовому ящику.
-Так, это не мне, о, а это мне! - страшно, мне пришло письмо из колледжа и ещё одно очень странное письмо от некого "Мистера Дрейка". Ладно, посмотрим.
Я решила прочитать это письмо, и так :" Микаэла Хэндерсон,хочу оповестить вас о том, что с сегодняшнего дня вы зачислены в боевую академию магии Клоурд,обучение
Продлится пять лет с... "Дальше я даже читать не стала, наверное кто-то просто решил меня разыграть, академия магии,
хахахаххаха.
Боже, кто на столько туп?
И откуда они вообще про меня знают?
Наверное кто-то из знакомых тети. Да, определённо.-Тетя, тебе пришло письмо с работы. - сказала я, как только зашла в дом. Про письмо я решила ничего не говорить.
-Ох, неси скорее. - крикнула она из гостиной.
-Ну, что? Готова?
На раз, два, три...
Мы одновременно открыли конверты и я начала визжать.
-Меня взяли! - крикнула я и прыгнула на тетю. - А у тебя что?
-Это от босса, он говорит, что я должна уехать в командировку, на пару недель. Ты без меня справишся?
-Конечно, я уже не маленькая. - сказала я, выбрасывая в камин первое письмо.
-Это что?
-Да какая то реклама, ничего интересного.
-Ладно, я пойду собираться, ты сходишь в супермаркет?
-Да, конечно, а ты сегодня уже уезжаешь, - она кивнула - ну вот, я так ненавижу твою работу. Вот отучюсь, и ты уволишься. - сказала я.
-Ты сначала отучюсь, малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая академия для парней
ФэнтезиИстория пойдёт про девочку 17 лет которую зачислили в непростую академию, и теперь ей предстоит пройти все трудности, что подарила ей судьба! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я читала несколько фанфиков на эту тему, мне она безумно понравилась и...