💙1 глава💙

47 3 0
                                    

Утро 6:30.

POV EVA.

Как всегда,я встаю от громкого звука ,надоедливого будильника.

-Аааа.Когда да ты заткнешься?-проорала в голос я.

Вот моё утро. Кстати я Ева Квииг Мун, мне 16 лет. И это моё первое утро в городе "Осло". Я раньше жила в Лос-Анджелесе. переехала,потому что мою маму повысили на работе. И теперь я буду жить в этом городе пока моя мама не уволиться к чертовый матери.

Вот я встаю иду ванную, умываюсь, расчесываюсь. Выхожу и иду одеваться,на сегодня мой лук это: джинсы с завышенной талией, и топ с рукавами темно-синего цвета, кеды(черные). Вот я выхожу с своей комнаты и вижу записку,на ней написано:"Привет,доченька. Я уже уехала в командировку,прости,что не сказала заранее, срочно вызвали на работу так,что удачно тебе найти новых друзей...может и парня... я тебя люблю целую."

- Мдаа уж. - сказала я и ушла.

Вот я иду по дорогу так красиво, светит солнце, ветерок дует прям мне на волосы. Чувствую как воздух пробил мой нос своей свежестью.

07:50.

я дошла до школы...пипец какая она большая. Чёрт вижу как много подростков смотрят на меня. И это как то стрёмно. Ну и пофиг я же никого не убивала так,что иди Ева,и не бойся. - думала про себя девушка.

08:00

Урок начался. У меня щас Норвежский. Я села за 4-ую парту 3-го ряда.
ко мне кто-то подсел,точнее подсела. Это была девушка. Очень даже симпатичная, у нее короткие волосы под каре и они белоснежно белые. А глаза у нее очень красивые,то ли зеленые,то ли серые. И как не заметить красную помаду на губах. Ей так идет.- подумала я.

-Привет. - сказала девушка.
-Привет. - сказала я.
- Я Нура. - сказала девушка и улыбнулась
своей белоснежной улыбкой.
- Я Ева. - сказала я и улыбнулась взаимно.

°POVEVA°

Мы с Нурой весь урок болтали т.к учителя не было. Сказали,что он просто был на совещание,и надо было ему идти. Я много узнала о Нуре,как-будто я с ней больше жизни знакома. И она узнала много чего обо мне.

°POVNOORA°

Господи...какая она милая. Мы с ней разговаривали весь урок и она такая искренняя и это радует. Мы с ней очень сильно подружились. Я ей тоже рассказала, что я новенькая, как и она. И она была этому рада.

13:00 "Школа

°POVАВТОР°
Ева и Нура уже подружились с другими девочками и их звали:"Вильда", "Сана", "Крис". Девочки были рады новомузнакомству, и они целый день не отходили от друг друга. Они уже очень все хорошо обо друге знали, и все пошли в столовую.  Они выбрали стол, еду, и сели за стол. Когда они сидели они одновременно кушали, разговаривали, смеялись, узнавали о друг друге все больше и больше.
Но в один миг все изменилось,все замолчали никто больше не смеялся, не разговаривал, и даже никто не двигался, пока не зашли группа парней.

°POVEVA°

Почему все замолчали? Кто это? Почему все на них смотрят? Я не знаю, что произошло,но никто не говорил,не отвечал на мои вопросы,и я взбесилась или бомбанула,и стала из-за стола,и уже привысила голос,что все посмотрели на меня.

- Да блин,девочки, что случилось? Почему вы игнорите меня? Быстро,все мне объясните,а то я щас вам эти удивленные лица оторву с корнями.
- Ева сядь,то щас будет мясо. - сказала Вильда.
Я её послушалась и села. Но все еще смотрели на меня, что я все равно не понимала и выкрикнула.
- Что вы пялитесь на меня,отвернитесь! - выкрикнула я.
Все послушались,и не смотрели на меня,но не тут  то было,к нам подошли...

_____________________
Прервёмся на рекламу .
Один икс Беед,надежный букмекер.

Знаю ,маленькая,но завтра я выложу ещё)

Evis|Eva and Chris|Lovestory.Место, где живут истории. Откройте их для себя