🔥2 глава🔥

39 3 1
                                    


-Что,вы,пялитесь на меня,отвернитесь!-выкрикнула я.
Все послушались,и не смотрели на меня,но  не тут то было,к нам подошли два парня это были как мне показалось из той группы. Как их там пене...пенетра...пенетраторы...вот ,да, пенетраторы. Один был высокого роста, спортивного телосложения, глаза у него были карие, и челка закрывала его один глаз, а его нос был немного с горбинкой. А второй, он был немножко ниже первого и такой же симпатичный, у него каштановые волосы, и карие глаза, спортивное телосложение, и прекрасная улыбка, и как мне показалась он всегда прикусывает губу. Просто пока они к нам шли он всегда это делал. Это даже забавляет.

-Привет- сказала высокий парень.
-Привет- сказала Вильде улыбаясь ему.
-Почему,ты, так взбесилась когда мы зашли?- сказала парень который прикусывает губу, и смотрел на меня.
-А что нельзя?-Ответила я.
-Можно,просто это выглядит очень забавно,у нас давно такого не было, ты-новенькая?- сказал этот же парень, смотрев на меня, и улыбаясь.
-Чего тут забавного? Что все молчали и пялились на вас пока вы шли,или же,что не отвечали мне мои подруги? Которые тоже не могли оторвать взгляда от вас. И д, если тебя волнует я- новенькая.- сказала я, и решилась посмотреть ему в глаза.
-Воу...полегче, детка..ты,кажется не знаешь ,кто мы...- не успев договорить, я перебила его.
- Хочешь, я тебя немножко разочарую, я не хочу тебя знать..так, что можешь уйти ,ты мне не интересен..- сказала я и отвернулась от него.
- Все хватит, Крис... Мы сюда не для этого пришли.-сказал парень убирая челку.
- Ааа, да ,приходите,сегодня на вечеринку пенетраторов в 20:00. Придете?- спросил Крис.
-Ммм...мы подумаем.- саказала Сана.
- Ну ладно пока.-сказал парень с челкой.
-Кстати,мы с тобой еще не договорили.- сказал Крис,смотрев на меня.
-Мы и не договорим.- отрезала я, но когда я это сказала парни уже ушли, и по-моему не слышали что я сказала.
-ЕВАААА,ты знаешь кто- это был? Как,ты,вообще могла с ними так разговаривать? Боже ,как, они еще не огрызались на тебя.- сказала Вильде с удивленным лицом.
- Иии? Я что должна им ноги целовать и песни напевать.Я даже знать их не хочу. - сказала я.
- Penetrator-это самые красивые и крутые парни школы. И у них самый крутой автобус в этой школе.- сказала Вильда.
-Мне пофиг...а у нас есть автобус?- сказала я.
-да- ответили они хором.
-Так что мы придем на вечеринку?- спросила Нура.
-да- ответила Крис.
-возможно- ответила я.

°POVCRIS°
Интересно, что я ее так бешу. Может я ей понравился? Хотя,нет,она только один раз на меня заглянула,и то на секунду. Надо ее получше узнать...она не такая как все она не бежит,как все девчонки. Не кидается, чтобы поцеловать...она в тоже мере,и красивая,и дерзкая, меня это даже смешит. Я все сделаю для того, чтобы она влюбилась меня. Она еще не знает на кого напала. Я же Крис Пенетратор,от меня никто просто так не уходит.

°POVАВТОР°
Крис еще думал о той девушке которая дала ему отпор, но тут зашла...

___________________
Прервёмся на рекламу.
Один икс Беед.

Как вам?Стоит ли продолжать?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Evis|Eva and Chris|Lovestory.Место, где живут истории. Откройте их для себя