Виолетта
-Денисов, Мать твою! - возмущалась я
-Что, Смирнова?- смеялся друг
-Что значит "что"? Это ты мне скажи, какого черта ты клеишся к моей Динке?!
-А ты что, ревнуешь?- Не унимался парень
Тут уже сдалась я и засмеялась
-А вдруг!
-Тихо, Дина идет- шикнул Денисов улыбнулся как чеширский кот
-Ну, Марк... Динка! А ну быстро объясняй!
-Что? - подруга кажется испугалась, а я улыбнулась
-Этот тип,- я указала на Марка- К тебе пристает?
-Вил, ты перегрелась?- поинтересовалась Дина
-Да пошла ты, Абрамова!- фыркнула я и все мы засмеялись- Но что-то тут не чисто. Ладно, мне пора, до встречи, голубки. Марк, - произнесла я тоном училки- Диану обидешь, яйца оторву. Усёк?
Глаза Дина чуть было не выкатились, а парень засмеялся. Мои "угрозы" такие смешные?!
-Усёк, Вилу
Я запрыгнула на скейт и покатилась в сторону дома. Да, за это длительное время я очень не плохо научилась кататься, даже некоторые трюки разучила. Так же я научилась рисовать граффити . Именно поэтому я решила посетить местную заброшку.
Внешне она была гораздо больше той, в которой мы "гадили" с парнями. Интересно, как они там... с Алексом я последний раз созванивалась перед выпускным, а с Димой. .. да никогда. Только в том году. Когда поругались. Ой, плевать. Ему же хорошо с Тоней. Наверно. Нет. Ему должно быть хорошо. Она гораздо лучше меня. К тому же, она его любит, да и он её. Но ... черт возьми, я скучаю. Хотя... если у него все хорошо... пожалуй, это главное. Надеюсь, что у них все хорошо. А я- живая, и то ладно. Ну и мысли же у меня...
Тем временем я добралась до заброшки и поднялась на третий этаж. Вот моя цель. Большая, ещё не тронутая, стена ждала меня. Я достала балончики и натянула на лицо платок
***
-Вот и все...- Я довела последний штрих
Теперь на стене красовалось ещё одно художество. Тут был изображён парень на скейте, за ним стояла девушка, а так же буквы "VSDK". Что они означают говорить не стану, ибо палевно.
Я спустилась на второй этаж и услышала голоса. Вот же я везунчик то... я побежала к лестнице, но сразу наткнулась на какого то мужика и сиганула к окну
-Стой, мерзкая девчонка!- крикнул этот мужик
-Мезкое тут только одно, и это твоя рожа- фыркнула я и посмотрела вниз
*воспоминание*
-Как спускаться будем?!
Парень остановился возле большого окна
-Прыгать. Как ещё?
Я посмотрела вниз
-Чего?
-Ничего. Буду учить тебя летать. Запрыгивай
*конец воспонинаний*
-Эй, бунтарка! Не вздумай!
Что ж... вспомнить навыки взлетов... и падений... я выпрыгнула и приземлилось на траву. Эх, жаль, что мусорных баков с коробками тут не оказалась. Они бы смягчили мою посадочную полосу. Во время приземления я ушибла руку. Синяк будет. Плевать. Я быстро подхватила скейт и побежала. На улице уже стемнело. Я быстро свернула в тёмный переулок, поэтому этот жирный мужик не успел меня догнать. Дальше я каталась по центру. Заиграла мелодия моего мобильника "Ники"
-Да?!
-Крох, где тебя носит?- спросил брат
-Я гуляю
-Давай домой, поздно уже
-Ещё не поздно, Ник
-Вилу! Ладно, только не задерживайся сильно
-Окей
Я сбросила вызов и разогналась. .. но зря... не рассчитав силы я выехала на дорогу. Яркий свет и звук резкого торможения машины я заметила сразу. Машина лишь слегка толкнула меня, но я не у стояла на скейте и упала на асфальт. В момент, когда я поцеловалась с дорогой у меня, можно сказать, что вся жизнь перед глазами пролетела. И почему я снова вспомнила Каспера?
-Девушка, ну а по сторонам кто смотреть будет?! - Нет, нет, нет! Только не этот голос! -Вы в поряд. .. Смирнова? !- парень присел на корточки. Черт! Только не этот парфюм!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Littlest Rebel/Маленькая Бунтарка
Novela JuvenilОна бунтарка. Ей плевать на то что она выпускной класс. Он приехал в её город. Стал её одноклассником. И даже другом. Хотя они слегка недолюбливали друг друга. Но как они поступят, когда узнают, что у обоих есть вторая половинка?