•Когда ты теряешь любовь своей жизни, не важно 13 тебе, 14, 39 или 80. Тебе будет больно до конца жизни.
• Разве сердце заставишь молчать?
Разве скажешь ему довольно?
Оно будет любить и скучать..
Даже если обидно и больно...
Обожаю засосы *-*
Хах,не знаю почему,но они такие ахриненые😱😳😍😍😍😍😍
И люблю когда мне их ставят 😏😏💮😊😳
А как вы относитесь к засосам? За или против?) (+ или -)• - ты подарил мне так много шрамов, но я все еще люблю тебя.
•возбудить парня легко, а вот назад - придет поебаться.
• Когда ты теряешь лучшего друга, это хуже, чем разрыв с парнем. Потому что вы теряете маленький кусочек себя. Лучшие друзья - это родственные души.
• Никогда не ругайте себя за прошлое.
Вы просто пытались быть счастливыми.• Я всегда готова к обнимашкам, если мы друзья, то не стесняясь обнимай меня в любое время, я это одобряю.
• Ты никогда не забудешь свою любимую женщину. Ты можешь начать новые отношения, хоть тысячи новых отношений, но не будешь гореть так, как горел к ней. Все следующие могут быть лучше, умнее, красивее, выше ростом, с большей грудью, но именно она зацепила тебя так глубоко, как не зацепит больше ни одна другая. Собственно, не так важно, какой она была, важно то - кем она стала для тебя и если вы не вместе: убивай воспоминания, прикосновения, слова, песни и объятия, убивай звонки и ночные сообщения, старайся забыть, но ты не сможешь. Ты никогда не признаешься ей в этом, и даже самого себя попытаешься убедить в том, что все будет хорошо, с другой. Может и будет, но ты будешь скучать по тому сумасшествию со своей любимой. Будешь сравнивать всех последующих с ней и каждый раз убеждаться в том, что всё это - совсем не то. Когда в одном человеке вы нашли целый мир, а этот человек перевернул ваш мир вниз головой - это навсегда.
• А ведь и правда, когда мы влюблены, наше настроение полностью зависит от одного человека.
• Отношения. Они не начинаются с постели. Не начинаются с предложения давай встречаться.
Или с первого поцелуя. Они начинаются, когда ваши руки сами по себе переплетаются, и потом их очень сложно разъединить. Именно с этой секунды, вы – пара.• А представь на мгновение, что её сбила машина и её больше нет. Ты уже никогда не увидишь её статус 'онлайн', она уже никогда не напишет тебе с улыбкой 'привет)' ты уже не сможешь ей позвонить и уже никогда не услышишь её нежный голос, её звонкий смех, ты уже никогда не увидишь её светящиеся любовью глаза. А как много ты хотел сказать, сделать. Но откладывал на будущее. А теперь того будущего нет. Если стало плохо - береги её..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душевные цитаты для тебя.❤
Tâm linhЗдесь вы можете найти цитату которая вникла к вам в душу,или так сильно вам покажется знакомой... P.S. Добавляю цитаты которые лично мне понравились,и связаны со мной...