GAME OVER
Congratulations! You won!Слова на мониторе освещали мою комнату. Честно сказать, никаких ликующих эмоций они во мне не вызывали. От этой везде пропиаренной игры я ожидала гораздо большего. Мда... Еще одна бессмысленная игра. Только время зря потратила. Лучше б поспала. Авось бы и сон за два дня догнала.
Я посмотрела на часы. 2 часа утра. Ладно, пора бы закругляться. Завтра все таки на лекцию рано вставать. А профессор огого как не любит прогульщиков. Разозлить его прогулом значит лишиться спокойного времяпровождения в компьютерной лаборатории, куда обычным студентам вход запрещен. Но, для меня он сделал весьма редкое исключение. Собственно только из-за этого я посещаю его лекции.
Сонно протерев глаза я встала и поплелась в ванную. Я конечно засиживаюсь допоздна за компом, но гигиену нарушать я не очень то и люблю. После холодного душа (теплую воду в общежитии на ночь отключают) я наконец то легла спать. На часах 2:30. Еще пять с половиной часа до будильника, успею кое как выспаться.
Бросив взгляд на стол, где все еще мерцал невыключенный монитор, я заметила маленький сверток. Точно, ведь мне же еще игр на проверку прислали. Неохотно встав с мягкой кроватки я подошла к столу, распечатала посылку и вытащила совсем новые, еще даже невышедшие игры. К ним была приложена записка: „Спилер, выручай! Надо проверить еще парочку игр к этой субботе. Так быстро как ты никто не справится!. - Кей". Эх, опять на меня шеф взвалил невыполнимую работу. Но чем то же мне питаться надо?
Игры прийдется отложить на завтра. А сейчас мне надо спать.
Я стою на полянке синих маков. Здесь слышен визг и смех. Девочки и мальчики бегают босиком и играют в догонялки. Выглядит весело. Но я почему-то не хочу к ним идти. Вдруг одна девочка останавливается и смотрит в мою сторону. Улыбаясь она подбегает ко мне. Она очень красивая и до боли знакомая.
- Привет, не стой тут одна, пойдем к нам! - тянет меня девочка.
Я неохотно иду за ней. Что это за странное чувство?
Мы приближаемся к группе играющих детей. Тут я замечаю что-то странное. У детей при касании выпрыскивает из спины струйка красной, липкой... Но они не останавливаются а продолжают бегать и хохотать, как будто так и надо. Один мальчик не рассчитывает удар и сильно хлопает друга по спине. У друга бледнеет улыбка и он падает на землю. Последний вдох... и выдох. А убийца посмеявшись беззаботно побежал за другой целью.
Резкий порыв ветра срывает окровавленные лепестки маков. У меня пробежались мурашки по коже. Я чувствую, что я следующая. Я хочу обернуться и убежать, но хватка девочки вдруг становится железной и она оборачивается на меня с улыбкой:
- Ну ты чего, давай играть!
Я замечаю, как у нее и у других детей появляется в руках нож. Все они смотрят на меня улыбаясь и хихикая. Ветер усиливается.
- Ну чтож, - отпускает меня девочка с хищным блеском в глазах, - Я ВОЖУ!
Резко открыв глаза я понимаю, что это был всего лишь сон. Всего лишь... сон. Я судорожно вдыхаю и выдыхаю. Взгляд падает на часы. 5:30. Мне нужно успокоиться.
Я встаю, быстро одеваюсь и выхожу из еще спящего общежития в осеннее утро. На улицах города в такую рань тихо и спокойно, хоть и холодно. Самое то для прогулки. Потеплее закутавшись в шарф я направляюсь в парк. А точнее на его другой конец. Там находится одно место, которое я люблю даже больше чем свой компьютер.
Быстро проходя пустыми дорожками я поднимаюсь в гору и наконец-то достигаю своего райского уголка. Хм, как раз успела. Передо мной открывается вид на целый город и загородье. А самое главное - на один из прекраснейших восходов солнца.
Восход. Начало нового дня, нового цикла, новой жизни. Чего-то великого и людским умам непостижимого. За это я и люблю за ним наблюдать. Как будто я стою при рождении чего-то важного и при этом я и сама себя такой чувствую. Я устало опускаюсь на землю. Ее холод меня успокаивает.
Я вспоминаю сон. Мда... Если посмотреть со стороны то я кажусь истеричкой. Но почему-то этот сон никак не лезет у меня из головы. И я никак не могу избавиться от одного вопроса. Как бы странно не звучало, но...
Почему там были синие маки?
Примечания:
Привет всем, кто читает этот бред.))
Сразу скажу, что не отчаивайтесь, если 1. глава немного не соответствует вашим фантазиям. По сути 1. глава это пролог. Все самое вкусненькое и крутое еще впереди!
Так же я бы хотела прояснить странные вещи в этой части, которые вам могут быть не понятны, поэтому пишите на счет них в отзывы.Любая критика и советы принимаются. Извиняюсь за возможные ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PixelLife
Science FictionКажется каждый геймер испытывал ситуацию, когда очень сильно привязываешься к миру или персонажу игры, но игра вдруг заканчивается. И эти заветные слова GAME OVER навсегда отделяют тебя от той фантастической истории, которой ты наслаждался все это в...