Я видела Джейн в супермаркете. Она глупо претворялась, будто не видела меня. Терпеть её присутствие было невыносимо. Я решила отложить покупку продуктов на другой день, чтобы как можно быстрее сейчас покинуть стены магазина. Прийдя на кассу, чтобы рассчитаться за сухие завтраки и бутылку молока, взятые ещё до прихода этой девицы, я достаю кошелёк и считаю монеты. Джейн подходит к той же самой кассе и выкладывает покупки прямо рядом с моими.
— Эллен? — громко спросила она наглым ехидным голосом. — Какая встреча!
— Привет, Джейн, — разочарованно и презрительно сказала я.
Продолжая загромождать кассу своими многочисленными покупками, она задала мне ещё несколько вопросов, с фальшивым желанием продолжая беседу:
— Как жизнь? Как учеба? Что нового?
— Все в порядке. Учусь, собираюсь поступать в колледж.
— Ну, здорово, — прокомментировала Джейн и добавила: — А на личном как? Я вот встречаюсь с парнем, он собирается переехать ко мне в Нью Йорк. Знаешь, у нас все серьёзно. Так приятно, когда есть тот, кто всегда счастлив быть рядом с тобой.
Я помню, как сжимала бутылку молока, со всей злостью кладя ее в бумажный пакет. Я понимала, что Джейн говорила о Мартине, и от этого мне становилось все больнее и больнее. Едва сдерживая себя в руках, я теряла мысли, которые стоило было озвучить, повелеваясь нагнетающему гневу.
— Эллен, ты в порядке? — Я будто вернулась с небес на землю, когда ее голос, как электрический ток, пронёсся через все мое тело и я заметила, что холодное молоко начала стекать по моей ладони. — Боже, что ты сделала с бутылкой?
Мне безумно не хотелось слышать ее. Я наполнялась ненавистью, превращая накалившуюся обиду в ещё больший негатив. Мартин бросил меня именно из-за неё, поэтому все, что я могла испытывать в тот момент, - это разочарование. Гнетущие сгустки одиночества, буквально лицом к лицу сталкивающие тебя с разочарованием в тех людях, которых ты считал родными.
— Заткнись, — сказала я, пытаясь найти в этом слове утешение. — Мартин мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра новый день, Эллен
Short StoryМаленький мальчик с детства казался необычным для каждого, кто знал его хорошо. Но однажды всё обратилось так, что детский лепет стал реальностью. «- Ты сам мне сказал упасть первым, - в страхе шептал мой брат, прибежав ко мне из соседней комнат...