Привет всем по началу даайте я вас ознакомлю собой: Меня зовут Аннабель, кратко Белла, мне 17 лет.Учусь в элитной школе Лондона, в 11 классе.У меня не большая семья,это Папа по имени Джек, мама по имени Анжелика (Анжела) и конечно мой маленкий братишка Амир.
Утро мое начинается всегда с будильника.После как прозвенел будильник, время было 7:30/учеба у меня начинается в 9:15.Немного полежав я не охотно встала и поплелась умываться, встав напротив зеркало я характерно изучала свои черты:У меня черные глаза ,длинные реснички, губки пухлые, носик маленкий, длинные черные волосы, собранные в пучок,на вид я очень мила, но к сожалению внутри себя я не такая как выгляжу внешностью...
Умывшись, я спустилась вниз, никого не увидив(все спали), пошла завтракать.Но особо мне есть не хотелось поэтому я взяла апельсиновый сок и стала пить с упаковки (моя привычка).И тут по лестнице стала спускаться мама сонная.
-Доброе утро дочя.
-Утро добрым не бывает(улыбнувшись сказла я в ответ)
-Опять пьешь с упаковки, после этих слов мама взяла с рук у меня упаковку сока и налила мне в стакан.
-Нууу мам, обиженным видом сказала.
-Не мамкай, пей культурно все таки из культурной семьи и кстати завтракать будишь?.
-Нет спасибо в школе поем.
-Ладно, давай иди переодивайся, шофер за тобой заедит к 9 часам, потому что папа уехал рано по своим делам.
-Хорошо, с этими словами я поднелась к себе в комнату.И больше пол часа ушло чтоб выбрать что надеть.Наконец-то я выбрала надеть пышную юбку ,черного цвета , вверх надела белую блузку а на ноги одела белые кроссовки (обожаю белые кроссовки), распустила волосы которые были у меня до копчика.Взяв рюкзак черный, коженый (по моему мнению явыглядила очень классно).
С этими мыслями я спустилась к своей корете , потому что уже время 8:59. Я вышла, и перед мной стояла бентли черного цвета (я не разбираюсь в машинах, но в этой как то разобралась аххаха).Вообщем не долго думая я села в машину, когда села он посмотрел на меня и сказал:
-Здраствуйте я ваш шофер Алекс эмм, как вас мне называть?(на лице миловидной улыбкой).
-Меня Аннабель, можно кратко Белла.Сказала я польшивой улыбкой, так как обычно с утра настроение не бывает у меня.
-Ну что же Белла , приятно познокомиться.
В ответ я просто промолчала и мы тронулись с места.
-Ну вот и приехали .Опять промолчав в ответ я вышла и направилась к соей школе.Вот и моя первая глава.★ Пишите в комментах свое впечатление♡))