Ура я наконец-то дома, мдааа не из лёгких денёк. Томас такой прикольный (господи не ужели я влюбилась в него)
Нет, нет этого не может быть!
Я ему нужна только для секса.
Надо его забыть, и жить своей жизнью.
Pov Томас
Пока я ехал домой, я все время думал о ней. Емили такая красивая, добрая, искренняя, умная а главное она настоящая. Не то что эти которые со мной на одну ночь.
Я доехал до дома как мне на телефон пришла смс:
-Привет, я очень скучаю за тобой. Приезжай выпьем вына поговорим. ( это написала одна из тех самых шкур которая на одну ночь)
-Между нами не чего не может быть! Я тобой только воспользовался.
-Ну Томас я люблю тебя
-О чем ты несешь какая любовь может у тебя ко мне быть. Мы один раз переспали и всё.
-Ты ты.... мудак
-Привык)
Боже как меня задолбали уже эта "любовь". Они со мной только из за денег. Я приехал домой я живу один в 3 этажном доме. Мне родители его купили когда мне было 17. Я пошел к своему бару, взял ром и решил напиться.
Тем временем Емили:
Я зашла в ванную комнату. И решила принять душ. И тут мне пришла смс на телефон от Томаса:
-Приветик, милашка ну что, пойдем гулять завтра?
-Привет да)
-Что делаешь??
-Купаюсь.. (скинула фотку своих ножек)-Ого, так сразу, у тебя что есть татуировка?????
-Да а что?
-Да так не ожиданно, ты такая с виду тихоня) хах))
-Ну так это только с виду😎
-Во сколько идем завтра?
-Давай в 14:00?
-Я за тобой заеду малая💖
-Хорошо😘
-Спокойной ночи)
-Сладких снов🙈
На этом мы закончили и я вышла с ванны, и пошла готовить ужин)
Приготовила себе:салат цезарь. И сьела. Одела пижамку и взяла кальян😍 и села на диван.Так прошел мой вечер. И я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в тебя❤
Подростковая литературарассказывается про девушку какая переехала жить в Калифорнию и там начала жить новой жизнью, она ей казалась буд-то казка, но это лишь казалось, дальше вы читайте книгу и все узнаете. Поехали!!