Знакомство с ГГ.

197 12 0
                                    

Мизуки Хейз
13 лет
Рост 158 см

Мизуки Хейз13 летРост 158 см

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только одежда другая.
Белая блузка, коричневая юбка-солнце по колено с множеством подъюбников и чулки, кожаный корсет и высокие чёрные сапоги, также на ней были ремни от УПМ (устройство пространственного маневрирования)

Немного о характере девушки:
Мила, добра короче вторая Криста, но если речь заходит о её проблемах, которые она не хочет разглашать может нагрубить. Также​ уже встречалась с титанами, по этому в каких-то случаях может стать холодной. Не навидит когда обежают её семью и друзей.


Теперь можно углубиться в биографию девочки:
Мать умерла при родах, а отец умер когда малышке было пять лет. Мизуки жила на улице до одиннадцати лет, подрабатывая у кузнеца. Научилась делать очень даже хорошие оборудование для развед.отряда. Но из-за того что их недолюбливали девочку часто избивали. И в один из таких вечеров её нашли Джек и Мари Хейз. Они вылечили Мизуки и предложили ей остаться у них. Девочка не раздумывая согласилась, всё лучше чем на улице. Эта милая пара, кстати разведчиков держала бар и там же теперь работала и их новоиспеченная дочь. Джек обучал и тренировал девочку, а Мари учила вышивать, готовить, писать и читать. Мизуки за два года многому научилась и благодаря родителям очень тесно общалась с развед корпусом. Чаще всего она помогала Ханджи и Леви, также помогала убираться в штабе. Леви с отрядом, Ханджи и Ирвин опекали Мизуки, а она от их сбегала на тренировки к кадетам. В Шиганшине где жила семья Мизуки подружилась с семейством Йегеров и Армином.
Дети много играют вместе. Также по просьбе Мизуки, доктор Йегер научил оказывать первую помощь.
В общем девочка талант.

Жду критику.
Продолжение следует.....

Атака титанов история третей надежды человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя