Ребята отошли к трибуне. А кеп пошёл за документами. Через 10 минут получив бумаги и приглашение на чай с просбой заходить по чаще, а то тут скучно. Отчалили восвояси, то есть в развед.корпус.
_________________________________________Забрав нужные документы, ребята вернулись в разведкорпус.
За ведя лошадей в конюшни, Армин и Мизуки пошли к кабинету Ирвина.
- Ребяяятааа! - подростки обернулись и увидев бегущую к ним Ханджи, не раздумывая при пустили до нужного кабинета.
Им понадобилась минута, чтобы скрыться за поворотом и вбежать не стучась к Ирвину. Закрыв дверь, прислонились к ней спиной и побледнели ещё больше.
В комнате сидел не только Ирвин, но и Леви, которые выслушивали командира Королевской полиции. Собравшись с духом, ребятки отлепились от двери и отдав честь, Мизуки взяла слово первая:
- Просим прощения за то, что помешали, командиры.
Дальше по обыкновению продолжил Армин.
- Мы были напуганы поведением майора Ханджи и так как выслушивать её опаснее, чем сбежать мы выбрали второе
- И даже не предполагали, что помешаем вам
- Мы доставили документы, о которых вы просили, капитан Ирвин.
Мизуки положила папку с документами и спросила:
- Позволите идти?
Леви отошедший раньше всех от появления подростков, быстро ответил:
- Идите, перед отбоем зайдите в мой кабинет.
Армин и Мизуки отдали сердце, склонив головы в знак благодарности, вышли из кабинета. Как только дверь за ними закрылась, дружно выдохнули и поплелись в комнаты, где жила вся их дружная компания.
Достаточно быстро добравшись до нужных дверей, зашли и упали на диван. Потом стрельнув глазами друг на друга и поняв без слов, наперегонки бросились к двери в ванную. Мизуки влетела в ванную комнату и закрыла дверь, услышав как за ней Армин досадливо топнул ногой.
Быстро приняв прохладный душ, одела бельё, а потом блузку и юбку.Вышла из ванной промакивая волосы полотенцем.
- Армин, - позвала Мизу, но ответа не услышала, зашла в спальню и тоже пусто. Нахмурившись девушка досушила волосы и глянув на время, поняла, что названый брат ушел кушать. Одев балетки на ноги, бодрым шагом вышла из комнаты по направлению столовой. На выходе из замка стоял Леви.
- Здраствуйте, капрал..
Не успев договорить, девушку остановил жест Аккермана.
- Не надо, Мизуки. Ты идёшь ужинать?
- Хорошо. - легко согласилась светловолосая, - Да, я иду в столовую.
Леви улыбнулся, эта девушка единственная, кто с самого её детства, удостаивался видеть улыбку и слышать смех, этого замкнутого человека. Мужчина предложил свой локоть:
- Я провожу
Мизуки положила свою руку на предложенную и улыбнулась мужчине.
Леви и Мизуки шли прогулочным шагом под руку и разговаривали обо всём на свете. Забывшись за разговорами, они так и зашли в столовую, чем ввели в шоковое состояние большую часть солдат. Но то, что случилось дальше шокировало даже близко общающихся с этими людьми. Леви посадил девушку за стол, присев рядом с ней. А уж больно довольная Зое поставила перед ними чашки с чаем. Не отрываясь от общения друг с другом, Леви и Мизуки от пили чай и вдруг замолчали. Над ними появилась угрожающая аура и они однавременно убийственно посмотрели на Ханджи. Мизуки тихо и убийтвено спокойно спросила:
- Что в чае?
Майор побледнела и приготовившись бежать сказала:
- Мята и лекарство в твоем, а у Леви просто мята.
Теперь настала очередь бледнеть Мизуки. Хриплый вопрос заставил Зое расслабится:
- Как? Когда ты узнала?
- Ты странно вела себя последнюю неделю, а потом я заметила, что ты пытаешься скрыть высокую температуру и кашель... Бубу..
Мизуки закрыла рот Зое рукой и очень проникновенно посмотрела в глаза. Женщина кивнула. Девушка выпив одним глотком свой чай, ушла из столовой. Леви наблюдавший за этой сценой, порывался пойти за Мизуки, но Ирвин остановил его.
- Дай ей побыть наедине с собой, я уверен, что она сама придёт к тебе расскажет.
Аккерман тяжело вздохнул и сел на место, продолжил пить чай. Дождавшись пока все не закончат есть, мужчина направился в свой кабинет. Леви отправил Армина спать, сказав что он завтра их вызовет в кабинет.
Зайдя в темный кабинет, который едва едва освещала луна. Мужчина увидел силуэт, что спал на диване. Подойдя ближе Леви узнал Мизуки. Переложив девушку на кровать, не раздеваясь лёг рядом и посмотрел в потолок, размышляя о жизни. Незаметно для себя уснул, обняв Мизуки во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов история третей надежды человечества
Hayran KurguИстория о девушке, что очень рано лешилась родителей и не помнит их. Жила на улице и подрабатывала у кузнеца, но в один прекрасный день всё меняется. Её находят семья разведчиков в переулке всю избитую и когда они узнаю, что у неё нет дома принимаю...