19. Книжный

867 69 5
                                    

Она зашла в мой магазин. Людей было не много, но она с изяществом обходила каждого не задевая ни прилавков, ни самих покупателей. Подойдя к стенду с поэзией, она аккуратно начала перебирать книги.
Я ещё не видел настолько трепетного отношения к товарам этой категории. Пальцы скользили по обложкам и страницам, а она, вчитываясь в описание, делала выводы.
Далее, девушка направилась к книжной полке с надписью "распродажа". Все так же трепетно она относилась к каждому экземпляру и все так же её аккуратность слегка поражала меня.
Ставя каждую книгу на место, она вздыхала, потому что ни одна не подходила, или же улыбалась, потому что эту книгу она уже читала и она навеивала воспоминания.
Она поправила своё чёрное расстёгнутое пальто и подошла к стенду с другими книгами. Только в этот момент я решился с ней заговорить.

Что же было дальше? 
Ничего. Да, я помог ей с выбором, а потом, поблагодарив меня за помощь, она ушла. И больше я её никогда не видел.
Какой же я дурак...
У этой истории довольно печальный конец. Всех девушек, которые у меня когда либо были, я сравнивал с ней, хотя я её даже не знал, и ни одна не была хотя бы похожа на неё.

Я надеюсь, что когда нибудь я встречу её снова.

E S C A P I S MМесто, где живут истории. Откройте их для себя