Неожиданный переезд

188 3 1
                                    

Ян: БЕРЕМЕННА!?
Я была зла. Я бы ушла из этого дома. Я оделась забрала вещи которые мне нужны (паспорт и т.д.) и убежала в салон. Я ХОЧУ ПОКРАСИТЬСЯ!
Ж: Здравствуйте
Я: Здравствуйте, свободно?
Ж: Присаживайтесь! Как вам сделать?
Я: Я хочу перекрасится в нежно розовый цвет и подравнять их.
Ж: Розовый? Ну хорошо
Вот что получилось:

Мне очень нравится. Так я поблагодарив женщину ушла из салона. Я шла домой. Стоп. Это салон с татушками?! ХОЧУ ТАТУШКУ. Я забежав в салон села в мастеру
М: Здравствуйте, вам какую?
Я показала фото:

 Я забежав в салон села в мастеруМ: Здравствуйте, вам какую?Я показала фото:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М: Сделаем
Он сделал её и рассказал как ухаживать за ней. Я прослушав все убежала домой. Придя домой меня встретил Ян гневным взглядом
Я: Чего?
Ян: Где ты была? Что у тебя с волосами? Что с рукой?
Он схватив мою руку сказал
Ян: Тату?! С ума сошла? Э
Я: Это на всю жизнь я знаю. - я отошла от него- чего ты со мной как с маленьким ребёнком?! Что хочу то и творю.
Ян замахнулся на меня. Я зажмурив глаза и прикрыв лицо руками ждала.
PovYanGo
Я замахнулся на нее. Опять. Она "спряталась" от моё удара. Я опустив руку взял её лицо.
PovVika
Он взял моё лицо. У меня были слёзы. Он вытерев их обнял меня.
Ян: Прости.
Сказал он и поцеловал меня в макушку.
Ян: Вика. Прости меня.
Он ушёл. Захлопнув дверь. Ушёл. Просто ушёл. Как много плохого случилось за этот месяц. Я скатилась по стене и заплакала. Как мне не хватает ласки. Я встала пошла в зоомагазин. Там были щеночки и котята. Взяв маленького шпица(девочка) и котёнка (тоже девочка) ушла заплатив продавцу. Я пошла с переноской в магазин. Купила им корм, игрушки, домик. Придя домой я отпустила Ромашку (шпиц) и Соньку (котёнок) на волю. Побежав на кухню я достала их мисочки и насыпала корма. И так. Розовая это Соньки, а белая Ромашки. Взяв их поставила возле мисок. Пока они кушали я разложила их игрушки и домики по их новым местам. Ромашка сразу попрыгала к её домику. Так смешно. А Сонька сразу за игрушки. Соня схватила мышку и начала её ногами. Лоток! Забыла. Я поставила лоток и наспыла наполнитель туда. Взяв поводок я пошла за Ромашкей. Ромашка убегала от меня.
Я: Стоять!
Она остановилась и мы пошли гулять
-фантазия не варит
На сегодня все. Спасибо за звёздочки, мне очень приятно 💗💋-

Свидание в слепую {Yan Gordienko }Место, где живут истории. Откройте их для себя