Рейтинг: NC-17
Жанры: Романтика, PWP, Юмор, Мистика.
Описание:
В ночь на Ивана Купалу всякие странности происходят: папоротник цветет, нечистая сила выползает на свет Божий, а ведьмы проводят свой шабаш...
– Ну вот и приехали!
Дима остановил машину, и Алёна с Юлей, ее подругой, выбрались наружу, осматривая окрестности: они находились на большой поляне, окруженной лесом, а неподалеку текла река.
– Неплохое место на Ивана Купалу я нашел, а? – похвастался парень и, открыв багажник, начал доставать оттуда вещи. – Сейчас поставим палатки, разведем костер и оттянемся как следует.
Примерно через час, после обычной суеты, которая происходит по приезду в лес, молодые люди, разложив вещи и обеспечив себе место для ночевки, начали разводить костер. Пока Дима подготавливал место, доставал мясо и уголь, привезенные из города, девушки отправились набрать немного хвороста. Сумерки уже постепенно окутывали деревья, и оттого лес приобретал какой-то необычный, мистический колорит.
– Клево, правда? – Юля, держа в руках пучок набранных веточек, стояла, глядя куда-то вдаль. – Говорят, в ночь на Ивану Купалу много всего таинственного происходит: ведьмы на шабаш собираются, разную нечистую силу можно повстречать. И цветок папоротника найти.
– Юля, мы же учимся на биологическом – какой цветок папоротника? Они не цветут.
– Только не на Ивана Купалу, – возразила та. – Бабушка рассказывала, что с этим цветком все клады видишь, понимаешь язык животных, можешь сам принять любое обличье, какое пожелаешь, – заметив скептический взгляд подруги, девушка рассмеялась: – Да знаю я, всё это сказки и предания народные. Не смотри на меня, как на идиотку. Но зато у меня есть кое-что вполне реальное, – Юля, оглядевшись, вынула из кармана небольшую жестяную коробочку.
Подруга подошла к ней, и Юля продемонстрировала содержимое: внутри оказались крупные молочно-белые кристаллы.
– Наркотик? – удивилась Алёна.
– Галлюциноген, очень легкий и мягкий, я уже пробовала. Это нечто!
– А как называется?
– Смесь.
– Смесь чего?
– Не знаю, – пожала плечами Юля. – Просто смесь. Сашка мне его толкает по дешевке. Говорит, юридически это даже и не наркотик: вещество такое редкое и новое, что о нем почти никто и не знает.
– Ну в этом я сомневаюсь, – Алёна осторожно взяла один кристалл и понюхала – немного отдавало ванилином и еще чем-то сладким и цветочным.
– Бери сейчас – начинает действовать не сразу, часа через два только, и то постепенно.
– А как употреблять?
– Просто под язык положи.
Алёна, послушав подругу, отправила в рот кристалл. Юля последовала ее примеру, после чего они снова разошлись в поисках веток для розжига костра.
– Слушай, – вдруг распрямилась Алёна, словно внезапно вспомнив что-то важное. – А Диме ты предложишь? А то ж он обидится.
– Конечно. Только позже – пусть сначала нам сделает шашлык.
YOU ARE READING
Все приключение Алёны.
RandomЧто произойдет, если однажды ночью девушка обнаружит монстра, таящегося у нее под кроватью? Страшный, леденящий душу... разврат? А ничего другого с Алёной и не происходит! И многое другое. Вот ссылка на автора https://ficbook.net/authors/400583