Понедельник 6:27
Мама разбудила меня пораньше.
Сегодня мой 1 день в новой школе.
Школа для ЭЛИТЫ, так называют её местные жители. Дорогая мебель, 5 этажей,строгое обучение и все в одном месте - Эрвинская школа.Итак, одевшись я спустился на 1 этаж дома. На стене висели часы:
7:18
Ещё рано - подумал я и сел за приставку.
8:26
Вот черт! Чертова приставка!Думал я пока бежал,я уже опоздал.
Свернув на другую улицу я побежал еще быстрее, и-и-и
не заметил заметил столб. (Да!
Представляете?)
Я со всего маху врезался в столб.
В глазах на мгновение потемнело, и я почувствовал что падаю.Темнота, все что я видел это темнота. Легкое покалывание в пальцах.
И резкая боль во лбу. Такое ощущение что его режут. Голова просто раскалывается,я попытался встать, но эта попытка была неудачной.
Я чувствовал что немного привстал, но потом сразу рухнул обратно.-Парень! Парень! Парень очнись!
Я с трудом открыл глаза, над мной стоял нечеткий силует. В глазах двоилось. Но вот все стало чётким и я увидел над собой девушку.
Она стояла надо мной и с испугом смотрела на меня.
-Д-да, все хорошо...-Я отвел глаза.
-Да ну? У тебя весь лоб в крови.- она ухмыльнулась.
-Ч-что?-я протянул руку к лбу, тронул голову и ощутил в руке скользкую и мокрую кровь.
-Вот черт! У тебя нет салфетки или что-то в этом роде?
-Ну, это подойдет?-она протянула чистую тряпку.
-Да, спасибо.-я взял тряпку и протянул руку когда лбу.
-Давай я?-девушка изогнула бровь.
Она взяла тряпку и начала аккуратно вытирать мне лоб.
Я тихо зашипел от боли.
-Все.-она встала и ушла.
-Стой! Как тебя зовут?-Она даже не обернувшись прошла за угол.
Стой! Я быстро встал и побежал, свернув за угол там уже никого не было.
Как?! Как черт возьми? Она просто исчезла!
Мысли роем крутились в моей бедной, разбитой головушке.
Так я дошёл до школы, а я даже и не заметил.
Войдя в школу я увидел турникет.
Черт! Карточка! Она дома или со мной? Мои пальцы судорожно искали карточку. В рюкзаке,в карманах куртки,и джинсов.
Нет! Её нет!
-Карточку забыл да?- спросил меня охранник обдав ледяным взглядом и духами с запахом мяты.
Я судорожно закивал, стараясь не смотреть ему в глаза.
-Ну проходи.-он открыл маленькую дверку справа от турникета. Я вошел внутрь.
-Раздевалки там.-он показал на несколько комнаток в конце коридора - там лестницы, а там столовая и туалет. Он дал мне моё расписание.
-Кристофер Аувес да? Ещё увидимся Крис.-он окинул меня холодным взглядом - Ну иди, ты уже опоздал на 2 урок.
Я кивнул и пошёл в сторону раздевалок.
Я снял куртку и повесил её на свободное место.
-Эй, слышь! Это моё место!
-С чего бы это?- я вообще-то человек не конфликтный, но вид этого паренька и его самолюбие меня взбесили.
-Ты что то попутал парень! Это ты тот новичок да?-Он сощурил глаза.
-Да, и что с того? -я злобно взглянул на него.
-А то что ты теперь изгой урод.-он замахнулся и ударил мне в челюсть. Я отлетел в стену и ударился головой. Он сорвал мою куртку с крючка и бросил на пол.
А потом, (вы не поверите что он сделал потом) расстегнул шеринку и помочился прямо на неё.
-Ты чего делаешь придурок?!-заорал я, и встал на ноги.
Но он мощным ударом заставил меня опять грохнуться на пол.
В коридоре раздался звонок, и толпы школьников разных возрастов повалили в раздевалку.
Увидев меня на полу и (как я потом узнал) Мира они удивленно зашептались.
-Слушайте все! Теперь этот парень по имени Кристофер Аувес изгой!
Общаться с ним могут только другие изгои!
Ученики удивленно протянули.
-О-о-о-у-у-у.
Не могу не заметить что все девчонки меня с интересом разглядывали. Да, мне всегда говорили что я очень хорош внешностью, и поэтому думаю они не понимают как такой как я могу стать изгоем. Ах, да! Вы ведь не забыли что я занимаюсь боксом?
Нужно потренировать свои способности.
-Ах ты щенок! Значит изгой да?! Первый день в школе и я уже изгой?! Да пидор?!-я проорал это все и вскочил на ноги.
Я увидел его разозлёный взгляд, и то что он стиснул зубы.
-НИКТО НЕ СМЕЕТ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ПИДАРОМ!
Он замахнулся и ударил, но я легко отклонился от удара. Он ударил ещё раз, но уже левой рукой. Я же ещё раз отклонился от удара, и прописал ему сильный и мощный хук справа.Он не выдержал и рухнул на пол, я пнул его в лицо. И еще,еще,еще.
Я пинал его и не мог остановиться.
Меня оттащили от Мирона, его лицо было в крови, несколько зубов валялись по полу рядом с ним. Нос был сломан и кровоточит, а глаз уже заплывал от удара.
Я мельком взглянул на свои зеленые кеды, представляя что там. И да! Все мои кеды были в крови и красной жижи. Я с отвращением почувствовал её на пальцах ног так что поспешил переобуться в свои черные кроссовки. Итак, я готов можно идти в класс.Я взял рюкзак я вышел из раздевалки, я видел как охранник тащит Мирона к медсестре.
Так, по расписанию у меня первый урок... Алгебра!
Черт, я ненавижу этот урок с того класса как мы начали её изучать.
Ах да! Совсем забыл, тут же уроки не как по обычным классам. В том смысле что в 4 классе изучают физику или историю.
Я дошёл до класса и вошёл в него.
Сел на галёрку. (Галёрка*-задние парты, ряды) Все ученики смотрели на меня с ужасом. Наверное слух о том что я избил самого крутого парня в школе разлетался очень быстро.
В класс вошёл учитель и прозвенел звонок.
-Здравствуйте дети, сегодня у нас новый ученик Кристофер Аувес!
Кристофер выйди к нам и расскажи о себе.
Я встал из за парты и пошёл к доске, все взгляды были прикованы ко мне.
-Ну-у... Я занимаюсь боксом и люблю спортивный образ жизни.-я потер рукой затылок.
-Спасибо Кристофер, садись. Кто нибудь отчет провести экскурсию Кристоферу после уроков?
-Да он же изгой теперь!- послышался тихий голос с задних рядов.
-Изгой?! В первый же день?! Да не повезло тебе.-и тут я взбесился.
-ДА ЧЕРТ БЫ ВАС ПОБРАЛ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ КТО ТАКИЕ ИЗГОИ?!-Я заорал, в классе сразу стало тихо.
-Изгой это люди которых презирает секта Добермана. Сегодня ты избил самого сильного помощника Добермана. Над изгоями сильно издеваются и делают гадости не только в школе.
Теперь тебе понятно во что ты влип?-Я посмотрел на парнишу который все это говорил, весь побит и в садинах.
-Ты ведь тоже изгой, да?- тихо спросил я.
-Тебе незачем этого знать!-Он оскалился и сел на место.
Я подошел к своей работе и осел на стул. В глазах потемнело, весь урок я тупо смотрел в пол. Учитель меня не трогал, похоже он понимал что мне сейчас нужно подумать.
Прозвенел звонок. Я взял рюкзак и вышел ис класса.
Меня сразу же прижали к стене.
-Кристофер Аувес?-Зашипели мне на ухо.
-Да и что?-Сухо ответил я. Опять кто то из шайки Добермана?
Меня оглушило резким ударом в живот, и по голове.
Я чувствовал что меня куда то тащат. И провалился в темноту.Свет,белый свет. Он течет по моим рукам, телу. Боль,резкая,тошнотворная боль.
Везде, она везде. В голове,в животе,ноги, руки - все болело.
Я в белой комнате я метался, я искал выход, Черное лицо. Нет!
НЕТ!
Я очнулся,вокруг темно, руки связаны. Я легким движением разорвал веревку. Хотел встать со стула но включился свет. Я сидела на стуле, а он стоял на маленьком
клочке земли. А вокруг пропасть.
Ну что-ж. Делать нечего.-подумал я и спрыгнул в темную пропасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Изгой | Книга 1
FanfictionВы когда нибудь видели изгоя поднявшийся снизу- вверх? Нет? Тогда эта история для вас. Молодой Крис который жил как изгой захотел стать выше, и добивался этого сам. Он прошёл через множество испытаний. Вы спросите каких к черту испытаний? Читайте и...