Глава 1. Не забывай меня...

9 0 0
                                    

Шум на треке. Из-за него почти ничего не слышно. Но я веду уверенно и спокойно, зная, что выйду сухой из любого переплёта. Не в первый раз все же!

Шум усиливается, двигатель работает на пределе, а из-за дыма ничего не видно. Странно... Откуда дым на треке. Есть только один вариант - кто-то уже улетел в отбойник. Что же... Сочувствую этому кому-то. Но мне сейчас не до него. Мне надо закончить гонку. Полуночный Месяц ещё ни разу не проигрывал, и в этот раз я не собираюсь изменять своим правилам. Правда здесь никто моих принципов не знает. Другой город как никак. Но мой долг, как мотоциклиста показать им это.

Этим спортом я начала заниматься с пятнадцати лет. Тогда я очнулась без памяти на свалке с сотрясением мозга. Добрые люди помогли и довезли меня до больницы, а позже и удочерили. Мой приемный отец - был гонщиком на мотоциклах. А когда он заметил мой интерес к двухколёсному транспорту, решил сделать из меня чемпиона.

Для меня же этот спорт стал отдушиной. Мне все время казалось вот сейчас я войду в этот поворот на треке и все вспомню, но проходили недели, месяцы, а потом и года. Врачи хором твердили, что я абсолютно здорова и пожимали плечами, когда мы пытались узнать почему я ничего не могу вспомнить.

Сейчас, в свои двадцать один, я уже не так стремлюсь все вспомнить, как в начале. На данный момент мне было важно узнать правду только для того, чтобы понять, что же тогда случилось. Для меня моей семьей были и остаются мои приемные родители.

Самое интересное: я помню каждый день своей жизни в мелких деталях, кроме детства. Это одновременно и напрягает, и заставляет расслабиться на лекциях. Поэтому мне не составляет особого труда сдавать экзамены и зачеты. Мне достаточно воспроизвести в памяти картинку и я все напишу.

Но сейчас речь не об этом. Ещё один поворот и вот он финиш! Но рядом со мной, прижимая меня к отбойнику, едет неизвестный мотоциклист на современной модели мотоцикла. Все ясно папенькин сынок, сидящий на шее у своих  богатеньких родителей. Он делает ставку на новую модель мотоцикла и, возможно, бы и выиграл, не встреться на его пути я. Для меня главное не мотоцикл, а свои умения. Мой опыт значительно превышал опыт парня. И это меня радовало.

Вообще на эту гонку я набрела случайно. Ездила по городу, когда услышала крик на счёт того, что нужен последний участник на гонку на мотоциклах. Ну а я что? Против что ли? Подъехала, записалась под ником. Меня спросили умею ли я делать трюки. Ну я и ответила, что состою в московской команде по мотоспорту. А это не хухры мухры! Я помню какой туда был конкурс, но я справилась. А папа мной гордился. Все же смогла осуществить его давнюю мечту.

Меня записали и отпустили с миром. Готовится. Сказали, что через два часа на круговом треке около леса. Я, если честно, даже не спросила что будет победителю. Теперь вот расплачиваюсь по счётам. Но обо всем по порядку.

Гонку я все же выиграла, обогнав соперника на последних двухстах метрах заезда. Но то, что предполагало под собой приз, перевернуло всю мою жизнь с ног на голову...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обмануть себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя