Волна 1.

26 2 0
                                    

КТО СКАЗАЛ ЧТО БУДЕТ ЛЕГКО? НИКТО.
Волна 1.
Я проснулась от холода. Боже, как мне было холодно. Я посмотрела на окно, естественно, как я и ожидала, оно было нараспашку. Встав и закрыв окно, я посмотрела на время. 5:37. И я проснулась в такое время, чтобы просто закрыть окно, и так каждую ночь.
Моя мама очень любит покурить в моей комнате, и, не закрыв окно, уходить. Почему именно в моей комнате? Да потому что окна в нашей убогой квартире есть только на кухне и в моей комнате. На кухне мама не любит курить, не нравится ей там атмосфера. А как пить с подругами, ей там нравится. Неужели нельзя справляться с проблемами без бутылки водки и сигарет? Нашла бы себе нового мужа, а не плакала и не убивалась по папе. С ее внешними данными, ей бы не составило труда это сделать. Но еще годик такого образа жизни, и из молодой, красивой женщины, превратиться старая хрычовка. А самое обидное, что она не понимает, что своим поведением делает больно мне. Больно ребенку, который нуждается в любви и заботе. В вечерних разговорах за ужином или хождениям по магазинам. У меня этого нет. Единственный разговор, который возникает между мной и мамой, это «Алина, сбегай вниз за бутылочкой, сделай своей любимой маме приятно». Так я уже живу больше 5 лет, а ведь раньше все было замечательно. Пока папа не умер.
Раньше я приходила со школы, и меня встречала мама с радостной улыбкой. Говоря, чтобы я мыла руки и за стол. На кухне уже сидел папа и читал журнал. Один и тот же журнал он читал каждый раз, все время, одну и ту же статью. И мы даже не спрашивали, зачем он это делает. Мы ходили семьей по кафе, в кино и в магазины. У нас была шикарная квартира, у меня было все то, о чем я только могла пожелать. Но счастью пришел конец. Папа ушел, и радость в нашей семье вместе с ним.
Я очень скучаю по нему.
Через два часа в школу, а я так и не заснула. Опять буду как полусонная муха. На самом деле, я даже не хочу идти в школу, опять слушать эти оскорбление в свой адрес, мне это уже надоело. Жду не дождусь выпускного чтобы свалить с этой школы. Остался год и все. Я больше не буду видеть этих лиц, я больше не буду плакать по ночам от этих оскорблений в мой и мамин адрес. Мне надоело быть такой сильной на людях, надоело делать вид, что мне все равно. Мне это все надоело.
Я замарашка, у которой нет друзей.
На этой негативной мысли я задремала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто сказал что будет легко? Никто.Место, где живут истории. Откройте их для себя