5

78.4K 1.4K 334
                                    

Меня добавили в беседу, где были все кто находился вчера на вечеринке. Я скинула фотографии и убрала телефон в сторону.

-Ну что, у кого какие планы сегодня? - спросил Мэтт, вошедший в зал.

-Прикинь, брат, мы с Джесс теперь встречаемся - подошёл к нему Джей.

-Серьёзно?

-Да. Мы посмотрели, как мы охуено смотримся на фотографиях и решили замутить.

-Ну поздравляю - он пожал руку Джею и по-дружески обнял Джессику - А вы что, без меня фотографии смотрели?

-Да ты спишь, как медведь в зимней спячке - ответил ему Алекс.

-Вот именно. Все равно потом сам у Лиззи посмотришь - с ухмылкой сказала Софи.

-Ну хорошо - Мэтт сел ко мне на диван и положил руку ко мне на плечо - Так че планов нет что ли?

-Да какие планы. Мне нужно работу доделать, а то меня попрут из школы - возмутился Стив.

Все начали говорить свои планы, все были заняты.

-Ну ладно. - сказал он всем, а потом пододвинулся к моему уху - А наш каток все ещё в силе - прошептал он и укусил за мочку уха.

Я резко вздохнула носом и ничего не смогла ответить. Что происходит вообще? Мы же брат и сестра, хоть и сводные. Мои щеки стали красные, мне было очень стыдно.

-Давайте уже по домам, дорогие мои алкоголики. А то завтра реально в школу - встал Мэтт.

И уже через 15 минут, мы ехали на мотоцикле Мэтта домой. Хорошо, что я нашла свою одежду в которой уходила на матч, а новую положила в портфель к Мэтту. Иначе мама меня не правильно поймёт. Всю дорогу я молчала, а Мэтт что то говорил, но я не могла понять что. Когда мы остановились у дома, я быстро слезла, отдала шлем и побежала в дом. Дверь, как на зло, была закрыта. И пока я искала ключи, Мэтт уже подошёл ко мне. Он прижал меня к стенке и спросил:

-Лиззи, что происходит? Ты че вся на нервах? - я пыталась не смотреть на него, мне было стыдно - Ну не молчи. Я же должен знать. Может тебя кто обидел, так я разберусь. Лиззи, блин, смотри мне в глаза - он поднял мою голову за подбородок - Так ты скажешь? Вчера ты была более разговорчива, чем сейчас.

-Давай не пойдём сегодня на каток - еле сказала я.

-Ты боишься упасть?

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя